Кино Европы: Неизвестный Голливуд
Cinema Europe: The Other Hollywood

сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд

Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Рейтинг:
7.55
8.70
Работы Дэвида Гилла и Кевина Брауна заслуженно пользуются популярностью. Эти мастера кино выбрали документальный жанр как основной способ творческого самовыражения, посвятив ему значительную часть своей творческой жизни. Одним из самых упоминаемых и любимых проектов этого дуэта является фильм "Забытый Чаплин", выпущенный в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, который занял почетное место среди лучших лент своего жанра прошлого века. Их остальные работы также находят широкий отклик у аудитории и продолжают радовать зрителей своей глубиной и уникальностью. В истории кинематографа дуэт Гилла и Брауна занимает почётное место. Их фильмы не только вносят значительный вклад в развитие документального кино, но и предоставляют ценные исторические материалы для исследований и просвещения публики о важных событиях в мире кинематографии. В проекте "Неизвестный Голливуд" они предлагают зрителям окунуться в мир величайших картин и уникальных личностей прошлого, раскрывая тем самым тайны создания фильмов и жизни тех, кто стоял у истоков развития этой захватывающей индустрии. Этот документальный фильм предлагает не просто поверхностное знакомство с историческими персонажами и событиями, но и глубокий анализ их влияния на современность кинематографа. Представленная работа - это настоящая дань уважения всем тем деятелям искусства, которые внесли значительный вклад в развитие киноиндустрии.
Рецензии
Сериал произвел на меня приятное впечатление, особенно учитывая, что именно такого рода контент я искал. Хотя нельзя сказать, что работа выполнена идеально, отметка "четверка с минусом" вполне уместна. С уверенностью могу предположить, что проект мог бы быть более структурированным и детализированным. Одними из самых удачных серий стали первая и последняя. В этих эпизодах авторы сосредоточились на конкретный временной период, описывая кинематографические тенденции того времени в контексте различных стран и сравнивая их реакцию на происходящие события. Историческая глубина, множество сравнений между разными культурами и странами – все это захватило моё внимание и вызвало интерес. Однако, начиная со второй серии, стало заметно определенное упущение: не было рассмотрено киноиндустрия Дании и Италии. А о России или Португалии вообще ни слова – как будто их не существует в контексте европейского кинематографа. Это вызывает недоумение, особенно если учесть значимость этих стран для мирового киноискусства. Каждая серия была посвящена одной отдельной стране и рассматривала её историю кино на протяжении определенного времени. Однако часовая длительность серии оказалась недостаточной, чтобы полноценно осветить все значимые моменты каждой из них. Сериал выглядит незавершенным без продолжения, несмотря на то что многие страны остались за кадром. В сериале также прослеживалась тема англоязычной зависти к американской киноиндустрии Голливуда. Англичане и немцы с некоторым упрямством отстаивают свою позицию, что их актеры и режиссеры в действительности выше уровня тех, кто получил награды. Но почему это должно быть проблемой? Тем не менее, посыл о том, что англоязычному кинематографу мешало развиваться до полной зрелости из-за недостатка общественного понимания в то время, выглядит как попытка самооправдания. Сериал интересен, но его содержание может быть понятно только тем, кто мало знаком с европейским кинематографом. Для тех, кто имеет хорошее представление о многих представленных фильмах, пересказ становится несколько однообразным и скучным. Однако авторы стремились достичь широкого круга зрителей. Ещё одним недостатком стало стремление авторов втиснуть как можно больше фильмов в каждую серию, что привело к упрощению анализа наиболее значимых работ. Если бы проект был сделан на длительной основе, возможно, удалось бы более полно и детально исследовать каждый из представленных периодов. Кроме того, авторы подчеркивали европейские достижения, как будто это компенсировала недостаток в сравнении с Голливудом. Но стоит ли сравнивать качества одного кино с другим? Каждое имеет свои уникальные черты и достоинства. В целом, сериал представляет собой ценное исследование кинематографической истории Европы и может быть полезен для тех, кто хочет расширить свой кругозор в этой области.