сериал Разгар лета 1 сезон
Dead of Summer
Мертвое лето, Беспощадное лето

Актеры:
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Режисер:
Рон Андервуд, Адам Хоровиц, Тара Николь Вейр
Жанр:
детективы, драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(05.09.2016)
Рейтинг:


Сериал переносит зрителей во времена расцвета 1980-х годов, когда летние каникулы обещают незабываемые приключения, яркие солнечные дни и волнующие эмоции. Герои отправляются в лагерь под названием Стилвотер, где их ожидает работа вожатыми, а также возможность познакомиться со многими интересными людьми.
Стилвотер славится своей живописной местностью и идеальной обстановкой для отдыха на американском западе. Здесь главные персонажи не только находят своё первое романтическое вдохновение, но и учатся ценить каждый момент жизни, даже когда они заняты трудовой деятельностью.
Однако недавние события нарушили гармонию этого места. Последнее время лагерь окутан страхом из-за серии необъяснимых жестоких убийств, связанных с древней мифологией и легендами местного населения. Эти происшествия потрясли все вокруг, ведь каждое новое убийство приоткрывает завесу тайны над тем, что действительно скрывается в этих краях.
Зрителям предстоит узнать больше об этом загадочном лагере, где дружба и любовь переплетаются с мистикой и страхом. В каждом углу Стилвотера может притаиться нечто неизвестное и опасное, но его настоящий облик до сих пор остался невидимым для всех.
>> Сезон 1
Разгар лета / Dead of Summer Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно телеэкраны озарил весьма захватывающий сериал под названием «Разгар лета», название которого можно перевести на русский язык несколькими способами, например как «Лето мёртвых» или «Мёртвое лето». Следует отметить, что этот проект стал детищем команды талантливых людей, которые ранее трудились над такими всемирно известными и популярными сериалами, как «Остаться в живых» и «Однажды в сказке». Не преувеличивая значение, стоит сказать, что создатели данной работы были глубоко затронуты произведениями Стивена Кинга, автора множества увлекательных, непредсказуемых и тревожных историй. По словам одного из продюсеров проекта, вдохновение они черпали из романа «Сияние». Однако мне кажется, что их впечатление от Кинга не ограничилось одной книгой: погрузившись в его творчество, невозможно остаться равнодушным.
В произведениях Стивена Кинга существует заметная тенденция: герои взрослеют прямо на глазах зрителей, становясь более серьезными и сообразительными вследствие пережитых трудностей и испытаний. Это свойство передано в сериале, где события разворачиваются в 1980-х годах прошлого века. Поэтому декорации и атмосфера фильма полностью соответствуют эпохе, саундтреком выступают такие легендарные коллективы как Guns'N'Roses и R.E.M.
Сюжет сериала разворачивается в летнем лагере под названием Стиллуотер, расположенном на Среднем Западе США. Визуальная красота и уют места заставляют зрителя поверить, что это идеальное место для отдыха. Однако первое впечатление может обмануть: именно здесь находят свою первую любовь и романтические переживания подростки, а также встречаются представители сексуальных меньшинств, чья история не была столь очевидна в те времена.
Сериал напоминает известный проект «Боишься ли ты темноты?», но здесь ужасные моменты гораздо серьезнее и внушительнее. Несмотря на отсутствие излишней жестокости, ощущение присутствия чего-то зловещего и неизвестного всегда витает над лагерем. Владелица Стиллуотера наводит страх своей загадочностью: она скрывает что-то темное и опасное, готова пойти на всё ради сохранения своего бизнеса.
Первоначально задуманный как легкий летний отдых для подростков, сериал быстро превращается в тяжелое испытание. Убийства здесь есть, но не так много и не столь часто, чтобы стать мешаниной крови и ужаса. Создатели стремятся избежать банальности, предпочитая строить сюжет на невероятных обстоятельствах и загадках.
В основу сериала положены истории нескольких вожатых, которые сами были отдыхающими этого лагеря много лет назад. Повзрослевшими они вернулись туда и столкнулись с прошлым, которое не желает оставаться позади.
Первые серии сериала вызывают противоречивые эмоции: кажется, что здесь смешаны элементы множества ужастиков. Возможно, создатели намеренно держали в тайне все детали для большего эффекта, или же сериал рискует стать банальным без ошеломляющего финала.
Флешбеки дают глубокое понимание характеров героев и их прошлого. Каждый персонаж имеет свою тайну и историю, которую он смертельно боится раскрыть. Вопросы о том, что скрывает владелица лагеря Стиллуотер, ставят зрителей перед новыми загадками.
Несмотря на все опасения и противоречивые впечатления от первого сезона, надежды на то, что сериал станет интересным и увлекательным проектом, остаются. История обещает быть захватывающей, теперь важно, чтобы работа команды не подвела и продолжила развивать эту идею с высоким качеством до конца.
Дожидаясь момента, когда всё это безумие окажется плодом фантазии странных руководителей лагеря – возможно, результатом ядовитых паров озера или нарочно подмешанного в пищу препарата, мне становилось всё более очевидно, что на самом деле происходит нечто совсем иное. Окружающая действительность предстала передо мной как театр абсурда: одни из руководителей охвачены кровавыми видениями, другие – свидетели убийств или пожаров, а третьи продолжают беспечно болтать о том, придёт ли девушка на свидание или захочет ли целовать мальчика-гея. И это всё при том, что хозяюшка лагеря влюбилась в призрака бывшего и с невозмутимым лицом наблюдала, как он растворился во тьме.
Казалось бы, увидеть маленького Каспера не вызовет большого удивления? Учитель-полицейский, безусловно, соответствует стереотипу сатаниста – тот, кто знаком с жанром, сразу же сможет распознать его истинную роль. Главная героиня Эми вызывает раздражение своей преследующей тоской и однообразием поведения; блондинки в беде обычно выглядят довольно глупо, но эта персонажем превзошла все ожидания по части этой характеристики. Среди других героев особенно примечательны молодой полицейский – образец правильности и скучности; кудрявая девушка с брекетами – красивая, стильная, но её неприятное поведение заставляет желать ей дать пощёчину. Существует подозрение, что у девушки есть биполярное расстройство: то она злобная и агрессивна, как собака, то несётся на помощь другим.
Темнокожий оператор – основной источник визуального контента и свидетель странных явлений. Его реакции обычно ограничиваются выпученными глазами при виде паранормальных событий. Русский Плейбой – история его детства весьма захватывающая и нова для подобного жанра, но сам он клише в чистом виде – молодой красавец, готовый на всё ради женского внимания. Его предательство друга-начинающего наркомана остаётся загадкой. Начинающий наркозависимый юноша курит дурь, любит Большого Сверчка и теряет руку в прямом смысле этого слова; сам же Сверчок когда-то был "Большим", что добавляет слоёв к его персонажу. Из всех героев наиболее живой и естественной оказалась девочка, ставшая мальчиком – к ней даже начинаешь испытывать симпатию.
Гей-индус и его поведение полностью соответствуют жанровым шаблонам: добрый, ранимый друг, влюблённый в девушку-мальчика. А что касается самой девушки-мальчика, мне сразу стало ясно, что это девочка; её поступки и поведение также говорят об этом. Её история детства интересна, но сама она выглядит как озлобленный подросток в 21 или 22 года – странность для человека такого возраста. Особо странным представляется её переход из девочки в мальчика и её любовь к самому "женственному" парню.
Игра Зельда отца была более увлекательной, но интересно наблюдать за дочерью Робина Уильямса. Хозяйка лагеря – милый, непричесанный человек с видом хиппи, прекрасный актёрский выбор.
События развиваются вокруг межличностных отношений, галлюцинаций и странных убийств. Особое внимание уделяется купанию в озере и проведению сатанинских ритуалов; дети появляются лишь как массовка.
Единственный момент, который действительно поразил – это гибель Большого Сверчка. Это было неожиданно и круто сделано. Однако стиль сериала, стилизованного под 80-е годы, не впечатляет: музыка воспроизводится с помощью кассетных плееров вместо современных айпода и прочего. Все остальные элементы – одежда, прически, макияж, разговоры и поведение персонажей – полностью соответствуют сегодняшнему дню. Зачем было выбирать этот стиль неясно, ведь это лишь придает сериалу ощущение непродуманности.
Несмотря на захватывающий старт, к концу седьмой серии я начала зевать и скучать. Печально видеть, как потенциально интересный подростковый слешер уходит в отстойник, полный мистики, оккультных ритуалов и бреда.
Однако всё ещё есть надежда: заключительные три серии позволят сериалу реабилитироваться.
Новый мистический телесериал, который нельзя отнести к категории ужасов – хотя определение этого жанра всегда зависит от восприятия зрителя (как же "хлопнула дверь, завыли волки" способны вызвать страх). Сериал создатели которого известны по таким проектам как "Однажды в сказке" и "Остаться в живых", предлагает необычную атмосферу с первых эпизодов. В центре внимания – летний лагерь, скрывающий за собой тайну, способную поразить зрителя своей глубиной и оригинальностью, а также персонажи, чьи решения и поступки выглядят непредсказуемыми и неординарными.
Создатели явно стремятся воссоздать дух уходящего десятилетия 1980-х годов, вложив все усилия для создания соответствующей атмосферы и настроения эпохи. Однако их попытки создать что-то уникальное и выдающееся нередко оказываются несовершенными – сериал претендует на высокую драматургию, но при этом его реализация кажется несколько неуклюжей.
Однако давайте оставим за скобками все критические замечания. Сериал может быть интересен и для тех зрителей, которые ценят простоту и легкость повествования. История, хоть и достаточно прямолинейная, рассказывается увлекательно (не столь гениально, конечно, но способна заинтересовать). Так что просмотр может быть рекомендован просто как способ приятного времяпрепровождения – особой смысловой нагрузки он не несёт. Но иногда именно это и требуется вечерам – небольшая доля юмора над попытками создания чего-то более значимого, да и возможность немного возмущаться в своё удовольствие!
"Вот это отвратительство!" – такое словосочетание впервые срывается у меня со языка по отношению к сериалу, и он заслуживает этого уничижительного определения без остатка. Начальные эпизоды ещё можно назвать приличными, они хотя бы способны заинтересовать и держат в напряжении зрителя. Но затем всё резко ухудшается – словно кавалерия и пехота перемешались в страшном бою.
Ситуация осложняется путаницей жанров: подростковый триллер, откровенный трэш, дозированная порция мистики, намёки на оккультизм, попытки воссоздать атмосферу 1980-х годов – всё это смешивается в ужасную кашу. К этому добавьте отвратительное исполнение ролей актерами, банальные режиссерские решения и абсолютно беспомощный сценарий, лишённый логики и здравого смысла.
В результате получается нечто совсем нелепое и недостойное называться кино – может понравиться лишь самым юным зрителям. Однако наличие множества кровавых сцен, жестоких убийств и откровенных тематик вызывает вопросы о целевой аудитории проекта.
Я не смогла просто бросить просмотр на середине – заинтригованная началом, я решила довести его до конца. Справедливость требует увидеть всё целиком и дойти до финальных титров. В общем, моя разочарованность от бесцельно потраченного времени на просмотр составляет 8 часов.
Как же этот сериал получил оценку 6.20 на IMDb? Я бы поставила всего два балла из десяти – это честная и объективная рецензия на такой продукт.
Непривычный и одновременно захватывающий сериал! Он безусловно увлекателен, однако необычен до крайности. Вначале всё выглядит идеально: загадочные события на уровне сюжета, таинственная перспектива каждого героя. Однако затем начинаются явные нелепицы.
Пропажи персонажей случаются совершенно неожиданно, что и есть значительный плюс, заставляющий зрителя глубже вникнуть в происходящее. Однако, поведение окружающих людей вызывает отторжение: они предают тех, кому доверяют.
Постепенно истории героев становятся всё более запутанными и трудноразличимыми: кражи, шантаж, затем «пайлапочка» – явления для них обыденные; сложности с определением ориентации персонажей - все это крайне изматывает ум.
Вопрос здесь двоичный: либо ты полностью на стороне создателей сериала, либо категорически против. Нетрудно заметить, что акцент на 80-х годах сделан лишь для отсутствия мобильных телефонов, но это мелочь.
Всему есть своя изюминка, и несмотря на множество странностей в сериале, он того стоит.