сериал Пуаро 12 сезон
Poirot

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:


Английская телесага, основанная на творчестве Агаты Кристи, представляет собой захватывающую историю о проницательном детективе Эркюле Пуаро, сыгранного Дэвидом Суше. Несмотря на то что он родился и вырос в Бельгии, его жизнь теперь неразрывно связана с Лондоном, где он работает не только как частный детектив, но также проводит свободное время.
В прошлом Пуаро служил полицейским офицером, однако сегодня он предпочитает действовать самостоятельно вместе со своим верным напарником Артуром Гастингсом и преданной помощницей мисс Лемон. В их распоряжении – множество различных дел, порой столь запутанных, что обычные полицейские оказываются бессильны перед ними.
Эркюль известен своим умением находить решения даже для самых сложных и необычных случаев, поэтому к нему обращаются не только клиенты из общества, но и представители правоохранительных органов. Например, полицейский инспектор Джеймс Джепп, когда сталкивается с неразрешимой загадкой, часто просит помощи у Пуаро.
Созданная по мотивам культовых детективов Агаты Кристи, данная телесага охватывает множество историй и приключений Эркюле Пуаро, демонстрируя его необычайную способность проникать в самые темные уголки человеческой психологии.
>> Сезон 12
Пуаро / Poirot Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эпизод 1: Пять поросят
В этой детективной истории Агаты Кристи следует традиционному стилю, известному из таких её произведений как «Горе невиновным», «Немезида» и «Слоны умеют помнить». История расследования описывается с точки зрения различных участников событий, что позволяет представить картину прошлого в её полной красочности и деталях.
Главную роль играет молодая девушка Карла Лемаршан, которая обращается за помощью к знаменитому сыщику Пуаро. Восемнадцать лет назад убийство отца девушки повлекло за собой непоправимые последствия: её мать была признана виновной и казнена, несмотря на то, что она перед смертью заявила о своей невиновности. Полный отчаяния и решимости выяснить правду, Карла отправляется к Пуаро с мольбой о помощи.
Ситуация оказывается крайне запутанной: время течет непрерывно, и многие свидетели и следы давно исчезли. Тем не менее, благодаря уникальным методам расследования Пуаро, который оперирует всего пятью свидетелями, каждый из которых вносит собственное интерпретированное видение событий, становится возможной расшифровка всей правды.
Актерский состав также выделяется своей мастерской игрой. Особенно стоит отметить Тоби Стивенса в роли Филиппа Блейка и Марка Уоррена, блестяще воплотившего образ мямли-брата Мередита. Эйдан Блэйк также поражает своей игрой гениального, но своевольного персонажа Эмиаса Крейла.
Все эти элементы — внимательно проработанные характеры, захватывающий сюжет и эмоциональные моменты, аккуратно расставленные по всему фильму, — создают уникальный психологический детектив от Агаты Кристи.
Эпизод 2: Печальный кипарис
Название романа взято из цитаты песни в пьесе Шекспира «Двенадцатая ночь». Эпизод представляет собой судебную драму, где акцент делается на характерах персонажей.
История начинается с судебного процесса против главной героини — Элинор Карлайл. Она обвиняется в убийстве своей тетушки и её воспитанницы Мэри. Существуют доказательства, которые указывают на её причастность к этому делу, но это лишь часть истории.
Несмотря на кажущуюся очевидную виновность Элинор, она продолжает верить в справедливость и надеется, что Пуаро сможет раскрыть истинные обстоятельства дела. У неё есть анонимное письмо, которое откроет ей глаза на новые детали истории, но окажутся ли они достаточными для её оправдания?
Эпизод наполнен классической интригой Агаты Кристи: захватывающий сюжет и блестящий финал. Особо хочется отметить игру Элизабет Дермот Уолш, которая мастерски изобразила гордую и независимую Элинор.
Эпизод 3: Смерть на Ниле
В этом романе Агата Кристи использует известный ей прием — любовный треугольник. Это можно увидеть в её других произведениях, таких как «Родосский треугольник» и «Зло под солнцем», где также используются схожие концепции.
В эпизоде рассказывается о загадочном убийстве богатой женщины на пароходе, плывущем по Нилу. Все свидетели и подозреваемые несут разные версии событий, что затрудняет расследование Пуаро.
Этот эпизод считается одним из самых увлекательных благодаря прекрасной режиссуре, красивым видам Египта и харизматичным героям. Среди исполнителей выделяются Эмили Блант в роли Линетт и Джей Джей Филд, который поражает своей игрой молодого ювелира.
Эпизод 4: Дупло
Альтернативные названия эпизода — «Лощина» и «Убийство в поместье Холлоу». По мнению многих критиков, это самый слабый фильм как в сезоне, так и во всём цикле. Сюжет развивается медленно и предсказуемо, отсутствует динамичность и интрига.
Хотя английские деревенские пейзажи великолепны, они не могут скрыть слабости сюжета. Игра актёров также оставляет желать лучшего, за исключением некоторых моментов в исполнении Сары Майлс, хозяйки поместья.
Таким образом, хотя некоторые эпизоды цикла отличаются высокой художественной ценностью и интересными поворотами сюжета, эпизод «Дупло» представляет собой заметное отклонение от этих стандартов.
Облаченное в бесчисленные свидетельства его существования — благодаря рассказам очевидцев, наблюдавших за ним на страницах произведений Агаты Кристи, а также после просмотра экранизации, можно без тени сомнения и лишних эпитетов утверждать: он действительно существует и продолжает существовать до настоящего момента. Мне кажется маловероятным, что кто-либо сможет оспорить это утверждение.
Воплощение этого персонажа Суше — уникальное и непревзойденное, превосходящее даже самые ранние интерпретации в исполнении талантливых актеров. Он поразителен своей выразительностью, деликатностью и находчивостью; образованность и воспитанность подчеркивают его интеллектуальное превосходство.
Долгое время существовало мнение, что поклонники детективного жанра и те, кто их пишет, находятся на различных этапах развития. Читатели любят загадки и секреты, мечтая стать героями своих книг, тогда как авторы стремятся увести читателей от правды, создавая сложные сюжетные линии. В результате, чтобы разгадать тайну, необходимо дочитать книгу до конца или просмотреть фильм целиком.
В случае с Агатой Кристи — это снова становится очевидным: она мастерски создает атмосферу и подробно описывает героев, их внутренний мир и социальную среду. Однако вся правда открывается лишь в финальной сцене; если вы уже догадались об этом раньше, значит, вам предстоит повторный просмотр.
Создательница искусно расставляет подсказки по ходу повествования, чтобы избежать путаницы и создать атмосферу таинственности. Иногда абстрактные дискуссии и декоративные элементы сливаются в одно целое, теряясь в глубинах идеи автора, которая порой забывается при попытках создать естественную композицию.
Детектив — это как карточный фокус: знаешь, что происходит, но все равно смотришь. Однако когда эстетика преобладает и захватывает вас своим очарованием, вы не обращаете внимания на искусственность происходящего. Вместо этого вы наслаждаетесь мастерством актеров, чье талантливое исполнение превосходит все ожидания.
В каждом детективном сюжете есть маленькая мелочь, которая раскрывает всю правду: небольшая, почти незаметная оплошность, которую только высококлассный детектив способен найти. И лишь когда все становится ясно к концу повествования, мы понимаем значение этой маленькой детали.
Например, великий человек своего времени сказал: "Ложные выводы — это самая большая ошибка". Поэтому насладимся блестящей игрой Дэвида Суше, воплощающего артиста Агаты Кристи в своем непростом труде с помощью своего преданного друга и помощника капитана Гастингса. Он с легкостью распутывает эти сложные головоломки, которые недосягаемы для обычных людей.
Мы можем только восхищаться мастерством слова и воплощения в актерском таланте. Смело!
Детективные повествования, безусловно, способны заставить любого зрителя приковаться к экрану, демонстрируя себя не только в оригинальных историях, но и в бесчисленных экранизациях классических произведений. Одним из таких примеров является телесериал «Пуаро» по мотивам Агаты Кристи. Однако просто взять за основу сюжет книги — это лишь половина дела; для создания действительно удачного фильма или сериала необходимо воссоздать на экране образ главного героя таким образом, чтобы он не только запомнился зрителю, но и вызвал его симпатию. В данном случае создатели сериала «Пуаро» справились с этой задачей блестяще.
Дэвид Суше, имя которого можно смело вписать в список актеров, сыгравших мировых литературных персонажей, таких как Эркюль Пуаро, заслуживает отдельной похвалы за свой поразительный и убедительный образ бельгийского детектива. Его исполнение настолько ярко и точно передает суть персонажа, что вызывает лишь восторженные отзывы и обожание зрителей.
Кроме того, радует подход создателей сериала к раскрытию характера Эркюля Пуаро. Они не ограничиваются только теми эпизодами, где демонстрируется его талант детектива, но и уделяют внимание моментам, которые позволяют зрителю увидеть в нем обычного человека с собственными чувствами, слабостями и предпочтениями. Благодаря этому мы можем составить более полное представление о характере этого персонажа как экранного, а не только книжного.
Стоит также отметить блестящие работы второстепенных героев — незаменимой мисс Лемон (Полин Моран) и мужественного капитана Гастингса (Хью Фрейзер). Их выбор подтвердил, что отбор исполнителей ключевых ролей в этом сериале был абсолютно правильным.
Телесериал «Пуаро» можно смело назвать успешной экранизацией оригинального произведения Агаты Кристи. При просмотре этого сериала зрителя ждет истинное удовольствие, когда каждая новая история раскрывается благодаря харизматичному и благородному аристократу с уникальной внешностью — короткими усиками и безупречными манерами. Этот образ невозможно перепутать или забыть.
Моя первая рецензия посвящена фильму о знаменитом детективе Эркюле Пуаро, которого я с удовольствием наблюдала на экранах в течение многих лет — будь то мое раннее детство или сегодняшний день.
Дэвид Суше, исполняющий роль Пуаро, продемонстрировал несомненное мастерство и умение создать неповторимый образ этого известного детектива. Его талант виден уже с первых кадров, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу расследования.
Великолепную работу проделали и остальные актеры, сыгравшие второстепенные роли: Гастингс (Хью Фрейзери), мисс Лемон (Полин Моран) и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон). Их присутствие делает сериал еще более увлекательным и интересным для зрителей.
Экранизация произведений Агаты Кристи оказалась невероятно успешной, что позволило не только создателям проекта, но и актеру Дэвиду Суше получить признание. Его игра Пуаро была столь убедительна, что он был отмечен как лучший исполнитель этой роли за всю историю кинематографа.
Сериал о Пуаро продолжает удивлять зрителей уже более двух десятилетий. Новые серии, такие как «Кот среди голубей» и «Третья девушка», не теряют своей свежести и притягательности, поддерживая интерес публики на высоком уровне.
Я убеждена, что этот фильм будет востребован зрителями любого возраста благодаря своему глубокому сюжету и способности передавать важные жизненные ценности. Он не только развлекает, но и помогает молодым людям определить свои ценностные ориентиры.
Одной из наиболее запомнившихся серий стала «Пять поросят». В ней Пуаро исследует преступление, совершенное пятнадцать лет назад, расследование которого ведется через воспоминания участников событий. Зрителю предстоит помочь герою докопаться до истины.
Также стоит упомянуть серию «Слезы», которая вызвала у меня неодолимое желание плакать. Режиссер с невероятной реалистичностью воспроизвел атмосферу прошлого времени, заставляя зрителя переживать эмоциональные моменты из жизни Люси Крейл. Когда она вспоминает свое детство на балконе, зритель также начинает испытывать грусть и ностальгию, осознавая потерянность времени.
Этот сериал оставил неизгладимое впечатление на моей душе. Для меня он стал эталоном качества и любимым произведением искусства.
Примерно пятнадцать лет назад я откладывала просмотр сериала, полагая, что он не сможет передать той атмосферы и образа Пуаро, которого я глубоко полюбила ещё в детстве благодаря книгам Агаты Кристи. Однако я ошибалась.
Каждый эпизод сериала имеет уникальный подход к адаптации произведений писательницы. Он продуман до мелочей, и Дэвид Суше играет своего героя с таким блеском, что кажется, будто сам стал настоящим гением детективной литературы. Все декорации и атрибуты эпохи идеально передают дух того времени, полностью погружая зрителя в обаяние и колорит любимых романов.
Некоторые серии вызывают невероятное восхищение, другие же раскрываются с совершенно новой стороны. Однако есть и те серия, которые, к сожалению, не произвели на меня должного эффекта. Особенно это касается изменений в сюжете и персонажах классических романов Агаты Кристи, что выглядит странно для читателя, ждавшего появления фильма о любимой книге.
Стоит упомянуть также захватывающую музыкальную тему первых девяти сезонов. Она проникает в суть детективных историй и создает идеальную атмосферу. Весь сериал украшает музыка, которая добавляет эмоциональности каждой сцене.
Одним из самых ожидаемых моментов для меня стала экранизация "Убийства в Восточном экспрессе". Это была первая книга Агаты Кристи, которую я прочитала и перечитывала не меньше двадцати раз. Сериал с этой историей я посмотрела без малейшего перерыва два раза подряд и считаю его лучшей серией в проекте.
Этот эпизод вызвал у меня столько чувств, что обычно редко проявляются при просмотре фильмов. Дэвид Суше передал внутренний мир своего героя настолько точно, а финальная музыка так трогательно звучит, что зрителю невозможно не погрузиться в произведение с головой.
Этот сериал - настоящий шедевр. Он подарил мне невероятное эстетическое удовольствие и заставил пересмотреть его еще раз. Хочется выразить благодарность авторам за их талантливую адаптацию великолепных произведений великого писателя.