сериал Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley

Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Рейтинг:


"Смерть приходит в Пемберли" — это британский телесериал, созданный на основе романа писательницы Филлис Джеймс. Книга является продолжением всемирно известного произведения Джейн Остин "Гордость и предубеждение". События разворачиваются в октябре 1803 года, через шесть лет после завершения истории первоначального романа. В это время Лиззи Бенетт, ставшая Элизабет Дарси, уже обрела покой и счастье со своим мужем Фредериком Дарси (Джорджом) в поместье Пемберли, где они воспитывают сына. Жизнь в уютном Пемберли полна гармонии и дружеских отношений между жителями.
Однако тихая жизнь героев нарушается приближением ежегодного бала, который все горожане с нетерпеливым ожиданием встретили. Перед этим важным событием в поместье царит суета и волнение. Прибывают родители Элизабет — полковник Фицуильям, мистер Генри Алвестон, покоритель сердца Джорджианы Дарси, а также другие гости для празднования. Шумные приготовления и радостное ожидание бала превращают дом в настоящий пышный праздник.
В центре всего этого хаоса находится Лиззи (в исполнении Анны Максвелл Мартин), которая усердно занимается организацией приема, одновременно следя за своим сыном. Она наслаждается моментом и радуется тому, что праздник доставляет удовольствие всем присутствующим.
Однако мирная атмосфера вскоре рушится из-за появления младшей сестры Элизабет, Лидии (Дженна Коулман), которая прибегает в зал с тревожными новостями. Она сообщает, что её муж Уикхем (Мэттью Гуд) внезапно выскочил из кареты по пути к Пемберли и был слышан странный гул огня на дороге. Подозрения Лидии растут, когда она предполагает, что её супруга может оказаться жертвой преступления.
Элизабет немедленно отправляет своего мужа Джорджа (Дарси) в лес для поиска Уикхема и разрешения инцидента. Вскоре он обнаруживает тела капитана Денни, застреленного на месте происшествия, а также Уикхема, весь в крови. Ситуация становится критической, когда становится очевидным, что Джордж вынужден обратиться к местной юридической власти из-за опасений быть обвиненным в причастности к преступлению.
В ответ на этот драматический поворот событий Уикхем утверждает свою невиновность и отказывается признавать свое участие. В результате начинается детективное расследование, которое обещает быть захватывающим и напряженным.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир Джейн Остин завораживает многих поклонников её талантливого пера, а также привлекает внимание множества режиссеров и сценаристов, которые с энтузиазмом берутся за адаптацию её произведений в различных медиаформатах. Особенно заметно это на примере романа «Гордость и предубеждение», который неоднократно стал основой для множества ремейков, каждая из которых старается привнести что-то новое или уникальное в этот классический сюжет.
Не секрет, что авторы сами иногда задумываются о переосмыслении своих же произведений. Например, Филлис Джеймс решила взяться за перо и предложить свою версию истории. Британский телеканал ВВС известен своим вниманием к качеству, поэтому его экранизации обычно ожидаемы и всегда достойны высокой оценки.
Я сам не читал оригинальный роман, но сериалы от ВВС на основе произведений Джейн Остин просмотрел немало. Они действительно поражают своей глубиной и мастерством исполнения, что делает их привлекательными для широкого круга зрителей.
Представьте себе криминальную драму в мире Джейн Остин — такая идея вызывает особый интерес. Несмотря на то, что сюжет может не быть уникален по своей сути, он предлагает непревзойденный уровень детективного сценария и проработки деталей. С этим фильмом можно смело сравнивать произведения таких классиков детектива как Агата Кристи или Артур Конан Дойль.
Экранизация романа «Гордость и предубеждение» предлагает зрителям новое прочтение истории, где персонажи получают новые черты и обстоятельства. Например, Дарси, представленный Мэттью Ризом, выглядит как более мягкий и зрелый человек по сравнению с другими интерпретациями. Шесть лет брака сделали его не таким надменным и гордым, но все еще осторожным и ответственным.
Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл Марин — это совсем другой персонаж. Она уже не та юная девушка, которая всегда смеется и прыгает; вместо этого перед нами хозяйка поместья, которая сталкивается со множеством ответственности. Она стала более умной и решительной.
Джордж Уихем здесь неожиданно обрел современные черты, что придает ему уникальный шарм и даже вызывает симпатию. Лидия же, в исполнении Дженны Коулмен, продолжает оставаться своей версий персонажа от 1995 года.
Юная Джорджиана, воплощенная красотой и чувственностью, становится символом истинной любви. Её сердце разрывается между долгом и страстью, но в конце концов она решает слушать свои чувства, а не логику.
Декорации и костюмы также выглядят потрясающе — Британский телеканал ВВС подобрал идеальные элементы для того, чтобы воссоздать эпоху Джейн Остин. Чатсворт-Хаус, которое ранее считали прототипом Пемберли, снова служит моделью для интерьера.
Техническая сторона также поражает своей сложностью и профессионализмом. Эта экранизация — настоящий шедевр, который оценят все поклонники творчества Джейн Остин. Если бы она сама жила в наше время, то наверняка была бы довольна тем, как её история и персонажи были переведены на экран.
Я уверен, что этот проект не только удовлетворит любителей классики, но и привлечет новую аудиторию к её изысканному миру.
Сериал, который я собиралась посмотреть, пришлось несколько раз откладывать, поскольку я привыкла изучать отзывы перед просмотром крупных кинопроектов. Правда, иногда эти рецензии содержат серьезные спойлеры, но это не главное. Главное — предварительное впечатление о персонажах и сюжете. Идея встретиться с таким устрашающим крокодилом вызвала у меня страх даже при мысли об этом! Тем неожиданнее стало для меня появление миссис Дарси на экране: никакой отрицательной реакции, ни единого намека на брезгливость. Я просто не понимаю тех критиков, которые так резко отзываются о ней. В общем-то, она вполне обычная личность, которую можно привыкнуть к смотреть. Мне даже улыбка миссис Дарси показалась приятной и обаятельной — все те отзывы, которые должны вызвать негативное впечатление, просто не работают.
Однако ситуация кардинально изменилась после появления вампира. Это было ожидаемо: вампир всегда остается вампиром, где бы он ни находился. Тем не менее улыбчивость героини не выглядела таким ужасным недостатком, как казалось ранее. Она больше напоминала эльфа, но это тоже можно было принять. И что еще важно: к чему мы привыкли в британских фильмах? Конечно же, к естественной красоте и тому шарму, который они несут с собой! Женщины здесь выглядят такими натуральными феями или лесными богинями — что угодно можно себе представить.
Сначала я подумывала о Джейн Эйр Шарлотты Бронте, но потом поняла, что это было бы слишком. Их обеих могли бы пощекотать в гробу от такого сравнения.
Режиссер фильма решил, что Элиза Беннет будет выглядеть как эльфийская принцесса. Интересно, что стало причиной его решения кардинально изменить образ героини? Возможно, он увидел портрет или просто получил озарение?
Смотря на актеров в исторических костюмах, я начала понимать, почему режиссер выбрал именно их. Он точно знал, как использовать каждого из них по максимуму для своей картины.
После некоторого времени я стала воспринимать все как должное — миссис Дарси слишком маленькая и непривлекательная с внешней стороны, но главное, что ее муж любит ее до безумия. Также неожиданно стало поведение полковника: он ведь должен был стать графом и богачом? Но откуда у него появился Денни, которого вообще не должно быть в истории? И сам полковник — человек весьма неприятный и даже отталкивающий.
Джердж Уикхем тоже вызвал некоторое недоумение: почему все без исключения влюблены в этого человека? Также я заметила посредственную Джейн, у которой вместо тонкой талии огромные формы, мистера Беннета, слишком разговорчивого и деятельного. Но несмотря на все это, фильм остался потрясающим.
С технической точки зрения кинокартина впечатляет! Мне нравится то, что показывают на экране — хочется верить во все это и проводить время в такой безупречной атмосфере. Авторы постарались на славу, завертя историю, как настоящие мастера своего дела.
Я уверена, что многие зрители увидят фильм именно из-за героев и превосходных видов Англии! Мне очень понравилось общение с родными в конце сериала. Каждый элемент фильма — парк и дом — точно такие же, как и в оригинале Джейн Остин. Реакция у меня была такой же, как и у Лиззи, когда она впервые их увидела. Я уже думаю пересмотреть фильм еще раз.
Приятного просмотра всем любителям классики!
Сериал по роману Джейн Остин, снятый в далеком 1995 году, навеки останется классикой, тогда как его современная экранизация 2013 года вызывает лишь недоумение и разочарование. Даже если пренебречь различиями в сюжете и попытаться воспринимать фильм как самостоятельное произведение, а не продолжение известного оригинала, его главный актерский состав оказывается настолько невоспринимаемым, что заставляет задуматься о целесообразности дальнейшего просмотра.
Если закрыть глаза и попытаться стереть из памяти образы героев прошлых версий, все равно остается чувство неприязни к главной героине. Как можно представить себе актрису с морщинистым лицом и недобрым выражением глаз в роли такой обаятельной и утонченной персоны, как Элизабет Беннет? Где те изящные красавицы, феи и эльфы, которые мы ассоциируем с литературными героями Джейн Остин?
Худоба актрисы делает ее фигурой угловатой и болезненной, что противоречит образом хозяйки поместья и матери. В английском телесериале трудно найти образ более отталкивающего: маленькие глаза, красный нос и кривая улыбка, которая выглядит скорее как гримаса.
Анна Максвелл в роли Элизабетт лишь подчеркивает все эти недостатки. Недобрые морщинки на ее лице и неподходящий внешний вид делают ее героиню не просто несимпатичной, но и отталкивающей. Если уж актриса выбрана невоспринимаемая по внешности, почему же она одета так скромно и неброско? Платье главной героини на протяжении всего сериала оставалось неизменным, превращая Элизабетт в изгнанницу, случайно оказавшуюся в королевском дворце.
Характер и манеры персонажа остались верны оригиналу, но это единственный плюс. Главный герой же выглядит неврастеником, не соответствующим образу достойного лорда с величественной внешностью и присущей ему благородством.
К радости зрителям, в подборе второстепенных персонажей режиссер проявил больше вкуса. Лидия, бывшая простушкой-вертихвосткой, тут раскрылась как любящая и преданная жена; Джорджиана — беззаветно преданная сестра, готовая на самопожертвования ради семьи. В исполнении других актеров мать Элизабетт и ее отец получили глубокие характеры: одна болтала без умолку, а другой искал тихую избушку для чтения.
К сожалению, Метью Гуд в роли Уилкхема также оставил много вопросов. Его персонаж — ловелас и темная лошадка, но не все его поступки находят объяснение в рамках истории. Кто эти люди, живущие в хижине? Что за молодой человек прикован к кровати и чем болен?
Как детективный сериал «Чисто Английское Убийство», экранизация может быть интересной, если закрыть глаза на появление Элизабетт. Но как продолжение мелодрамы «Гордость и Предубеждение» — это настоящая дисгармония с оригиналом Джейн Остин.
С глубокой опаской, основанной на печальном опыте просмотра множества неудачных продолжений классических произведений, я начала смотреть мини-сериал Бритиш Broadcasting Corporation (ВВС), который является продолжением романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Моя настороженность только усилилась из-за моего глубокого уважения к творчеству Джейн Остин и невероятной любви к экранизации её романа 2003 года, которая вдохновила многих поклонников литературы. Дополнительным камнем преткновения стало знакомство с несколькими романами-продолжениями "Гордости и Предубеждения", купленными на Amazon: они оказались столь провальны, что вызвали лишь чувство разочарования и раскаяния по поводу потраченного времени и денег. Их бездарность была очевидна — отсутствовали тонкость юмора, который так характерен для произведений Остин.
Однако все мои опасения полностью развеялись уже через несколько минут просмотра: передо мной предстало нечто совершенно другое. Великолепные актеры играли с таким мастерством и правдоподобно, что каждый из них органически вписывался в роль. Диалоги были умными, а сюжет — добротным, со сложными переплетениями событий и элементами мягкого детектива. Эти истории не просто развлекали зрителя, но и открывали перед ним прекрасную палитру человеческих чувств: благородства, честности, доброты и самопожертвования — тех качеств, которые делают героев настоящими людьми. И конечно же, в центре внимания была любовь.
С удивлением обнаружила, что даже при всей моей преданности актерам из экранизации 2003 года, я без тени сомнения приняла героев нового сериала — они были такими жизненными и правдоподобными. Каждая минута просмотра дарила радость. Низкий поклон всем участникам проекта и организаторам сайта за эту потрясающую работу.
Моя глубокая благодарность авторам этого сериала и сайту за то, что они смогли создать нечто столь ценное и неповторимое — настоящее продолжение великой классики.