сериал Цветочки после ягодок 1 сезон
Hana yori dango

Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Рейтинг:


Главной героиней истории является Макино Тсукуши, которая, несмотря на скромное происхождение из бедной семьи, поступает в элитную академию. В окружении юных принцев и принцесс, чьё детство прошло в роскоши и привилегиях, Тсукуши испытывает чувство дискомфорта и изоляции.
Современные дети из богатых семей часто оказываются крайне жестокими по отношению к тем, кто отличается от них. Однако среди этой элитной тусовки есть четверо парней, которые выделяются своим поведением. Они контролируют всю школу и наслаждаются своей популярностью и страхом, который они внушают другим ученикам. Это связано с тем, что их семьи обладают значительным влиянием в обществе, и поэтому никому не позволено ставить под сомнение их притязания.
Для сохранения незаметности Тсукуши находит единственный дружеский контакт со Сакурако — ученицей, которая относится к ней без предвзятости. Несмотря на все трудности, главная героиня стремится реализовать свою мечту о карьере адвоката и остаться в школе еще на два года.
Однако её спокойное существование рушится, когда элитная четвёрка начинает устраивать преподношения для Сакурако. Это вызывает волну неприязни со стороны учеников и даже педагогов, что делает положение девочек крайне опасным.
>> Сезон 1
Цветочки после ягодок / Hana yori dango Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Безусловно, многие из тех, кто знаком с миром дорам, могут согласиться со мной: этот сериал стал для меня первым встречным опытом в этом жанре. Несмотря на то что за годы я успела посмотреть множество других азиатских телевизионных шедевров – как корейских, так и китайских, – именно эта дорама осталась навсегда в моем сердце.
Сюжет «Цветочки после ягодок» не претендует на новаторство: в школе учатся ученики из самых разных социальных слоев. И, конечно же, дети из благополучных семей издеваются над теми, кто менее обеспечен. В число этих жертв попадает и главная героиня – Макино Цукуши. Ей достается больше всех остальных, ведь она успела вывести на конфронтацию сразу четырех ребят из числа лидеров школы. Их родители столь влиятельны, что даже учителя не могут справиться с этими высокопоставленными учениками.
Конечно же, Цукуши Макино изначально была далека от мысли завести себе таких врагов; она старалась притворяться спокойной и игнорировать их выходки. Однако со временем ее убеждения взяли верх: нельзя было смотреть на унижение одноклассников безразлично. Вначале она предпочитала убегать в уголок, где могла выплеснуть свой гнев и обиду. Но когда издевательства коснулись ее новой подруги Сакурако, Цукуши не выдержала и встала на её защиту. В результате этого инцидента в шкафчике героини была найдена записка от наглого коллектива F4 (Flower 4).
Благодаря щедрым финансовым ресурсам родителей этой четверки, парни чувствуют себя безнаказанными при любом поведении. Их популярность среди одноклассников не вызывает сомнений: они смелые, привлекательные и богатые!
Члены группы «четырех цветков» включают:
- Мимасака Акира – увлекающийся романами со взрослыми женщинами. Его любимым развлечением является завоевание сердец, заставляя их оставить свои семьи и семейства. Слухи говорят о том, что его отец принадлежит к мафиозной организации.
- Нишикадо Соуджиро – обожает женщин своих же лет, хотя менее агрессивен по сравнению с Акирой. В его распоряжении находится прибыльная чайная плантация.
- Ханазава Рюи – «белая ворона» среди компании: он спокоен и безразличен к происходящему вокруг, часто предпочитает одиночество. Некоторые действия его друзей вызывают у него негативные чувства.
- Домёджи Цукаса – главный враг Макино, лидер группы F4. Инициатор появления красных карточек (инструменты издевательств), он известен своей мстительностью и агрессией. Будущий наследник огромной корпорации, играющей ключевую роль в японской экономике.
Что ждет героев дальше – рассказать не стану; скажу лишь, что их ожидает ряд неожиданных поворотов сюжета.
В наши дни телесериалы из Азии становятся все более популярными среди зрителей по всему миру. Многие фанаты дорамы считают их культовыми произведениями, хотя я сама себя к числу таких поклонников не отношу — всё же я просмотрела некоторые из них. Я признаю высокое мастерство актёров и режиссёров, а также профессионализм сценаристов, но полностью охвачена восторгом от каждого сериала сказать не могу.
Японские кинематографисты славятся своей тщательностью во всём, что они делают — это заметно и на уровне сериалов. Они тянутся и развивают сюжетные линии до предела… Особенно это касается второго сезона «Цветочки после ягодок»: всё так затянуто, что мне не хватило терпения досмотреть его полностью. Я перескакивала от одного эпизода к другому, а когда друзья рассказали мне концовку — прекратила просмотр совсем.
Это, конечно же, мое личное мнение, ибо на большинстве сайтов люди выразили о данном сериале невероятный восторг. Если взглянуть без предубеждений, то дорама действительно заслуживает внимания. Во-первых, она одной из первых раскрыла перед миром телесериалов Азии. Во-вторых, это красивая история о людях с разными социальными позициями и их попытках преодолеть этот барьер. Главный герой принадлежит семье миллионеров, чьё состояние должно перейти к нему в будущем, тогда как героиня происходит из семьи с скромным достатком. Но любовь не знает границ и материального статуса — она просто появляется. Влюбленные сталкиваются со многими трудностями: конфликтами, препятствиями, а иногда даже решают серьезные жизненные проблемы.
Мне понравилось, как создатели сериала внесли юмор в этот сюжет, заставив зрителей улыбаться от некоторых эпизодов.
Касательно актёров: Макино Цукуши мне показалась несколько грубой, хотя бы потому что она не проявляла столько нежности и очарования, каких требует её роль. Но в то же время ее персонаж весьма добр и весел. Домедзи Цукаса напоминает капризного ребенка без мужественности, хотя некоторые его поступки заслуживают уважения.
Создатели сериала уделили каждому персонажу должное внимание — все они оригинальны и интересны: подруга Макино Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие. Они отлично вписываются в общую канву фильма.
В целом, несмотря на вышеупомянутые замечания, я рада, что «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой, и уверена, что те, кто еще не знаком с азиатскими сериалами, начнут свой путь именно с этой работы.
Приключение предоставило мне возможность познакомиться с японской, корейской и китайской версией этой истории. Каждая имеет свои достоинства и недостатки, которые отражают культурные особенности своих стран.
Корейская версия пронизана эмоциональностью, сюжеты переплетаются в слегка надрывной манере. Персонажи мужского пола безусловно обаятельны, однако не все раскрыты до конца. Что касается главных героинь, их поведение характеризует корейский менталитет: легкая амебность и слегка непредсказуемое поведение являются нормой. Я просмотрела эту версию первой из всех за одну ночь, оставив наиболее эмоциональное впечатление.
Китайская адаптация предстала передо мной как более молодежная интерпретация истории. Актеры блестяще справились с раскрытием характеров своих персонажей, а девушки показали себя весьма сообразительными и умными. Однако заключение любовных интриг могло быть логичнее и завершеннее. В целом, эта версия оказалась более последовательной в повествовании и ориентирована на молодую аудиторию по сравнению с корейской.
Японская интерпретация начала как будто детской историей, однако вскоре раскрыла передо мной свои истинные краски. Главная героиня здесь продемонстрировала здравомыслие и адекватность в своих поступках, главный герой был логичным и расчетливым, а любовная интрига третьего персонажа вызвала у меня сочувствие. В конечном итоге японская версия заняла первое место в моем личном рейтинге за высокую степень реалистичности происходящего, адекватность поведения героев и удачное завершение истории.
Хотя японская адаптация не обошлась без минусов (например, громкий звуковой эффект), она всё же оставила самое приятное впечатление.
Начала знакомство с отзывами о различных версиях сериала, многие рекомендовали корейскую адаптацию "Цветочки...". Вдохновившись этими рекомендациями, я приняла решение смотреть от наиболее удачной до наименее качественной. Сказать, что это было захватывающе и невозможно прервать просмотр, - значит ничего не сказать. Телевизор был включен почти круглосуточно всю неделю и даже в выходные дни. Серия за серией буквально уводила меня в другой мир.
Актерский состав действительно поражает своим профессионализмом и привлекательностью, а саундтрек просто завораживает своей красотой и эмоциональной глубиной (я сразу же добавила все песни из сериала в свой плейлист). В главной роли выступил Ли Мин Хо, чья игра оставляет неизгладимое впечатление. Его персонаж Чан Ди предстает перед зрителем как весьма своеобразная и несколько наивная личность, временами даже кажущаяся странноватой.
Актриса, исполнившая роль Чан Ди, просто поразила меня своей пластикой и эмоциональной гаммой. Её мимика так естественна и точно передает внутренний мир персонажа, что становится возможным полностью погрузиться в сюжет без слов.
Вот теперь о японской версии. Если сравнивать её с корейской, то можно сказать, что она выглядит несколько более юной и менее взрослой по своему содержанию. Она не вызвала у меня такого эмоционального отклика. Актёрская игра находится на среднем уровне, главный герой не убедителен в своих чувствах к героине.
Тем не менее, стоит отметить блестящую работу Шун Огури, который сыграл персонажа Рюи с невероятной харизмой и мастерством. Его творчество действительно спасает этот сериал от определенных недостатков. Не могу пропустить упоминание о замечательном фильме "Богатый мужчина и бедная женщина", где Шун Огури снова демонстрирует свой актерский талант на все сто процентов.
И, конечно же, стоит сказать несколько слов о музыке. В японской версии есть одна песня, исполненная тенором, которая просто поражает своей нежностью и мелодичностью. Она прекрасно вписывается в общую атмосферу сериала.
Таким образом, по результатам просмотра могу сделать вывод, что корейская версия все-таки немного превосходит японскую. Но несмотря на это, обе адаптации заслуживают внимания и зрителям стоит смотреть их самостоятельно, чтобы сформировать собственное мнение о каждой из них.
Многие фанаты аниме склонны критически относиться к различным адаптациям в виде сериалов и ремейков. Многие любимые анимационные проекты, переведённые на реальных актеров, оказываются заметно хуже оригинальных версий мультипликаторов.
Японская пословица "Сначала данго - потом цветы" в данном контексте означает подготовку к главному событию. В случае с сериалом «Цветочки после ягодок», эта пословица оказывается весьма уместной, поскольку оригинальное аниме было выпущено ещё в далёком 1996 году, а версия 2005 года представляет собой достойный вариант для просмотра.
Подбор актёров достаточно хорош, хотя можно было бы найти более миловидную исполнительницу главной роли. Тем не менее, актриса справилась со своей задачей и привнесла в образ глубину и детализированность.
Визуальное оформление сериала заслуживает отдельного упоминания. От одежды персонажей до интерьера домов, всё продумано с тщательностью, при этом ненавязчиво вписывается в общий антураж и создает гармоничное восприятие.
Сюжетная линия также не оставляет равнодушным зрителя. История любви, наполненная препятствиями, предательством, драками и ложью, увлекает своей сложностью и непредсказуемостью. Развитие персонажей на протяжении всего сериала подчеркивается их реалистичным поведением и изменением мировоззрения под воздействием различных событий.
Этот сериал станет прекрасной находкой для любителей аниме, дорам и тех, кто хочет увидеть новую интерпретацию истории «Цветочки после ягодок».