сериал Игра 1 сезон

Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Рейтинг:


Многосерийный фильм российских кинорежиссёров посвящён напряженному и трагическому противоборству сотрудников правоохранительных органов с теми, кто предпочитает игнорировать закон.
Главным персонажем становится следователь Белов, работающий в ФСБ. Он кажется воплощением истинного героя: его поступки безукоризненны, а убеждения непоколебимы. Вроде бы ничто не способно омрачить его безупречную репутацию.
К противоположной стороне встает Смолин – фигурка столь же мощная и влиятельная, несмотря на выбор пути вне закона. Этот персонаж, хотя и является антагонистом, временами внушает невольное уважение и вызывает сочувствие.
Борьба Белова против Смолина наполнена множеством эмоций, похожая на вязкую шахматную партию. Однако конечный исход этой схватки остается неизвестным, завораживая и заставляя зрителя следить за развитием событий с трепетной внимательностью.
>> Сезон 1
Игра Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал «Игра», судя по многочисленным отзывам в интернете, завоёвывает сердца многих зрителей, особенно женщин. Однако лично мне этот проект явно не подходит, и я могу считаться одной из тех немногих, кому он совсем не понравился. На сайте «Seasonvar» я поставила ему всего 3,5 балла — лишь за несколько эпизодов, где блестящий Пётр Баршак демонстрирует свой талант актёра и обаяния, которые не смогли спасти сериал от множества недостатков.
Сюжет сериала представляет собой типичное противостояние между преступниками и полицейскими. Окончание известно заранее: праведники всегда побеждают. Этот стереотип, хотя и утомил нас давно, всё ещё остается беспроигрышным вариантом. Однако в данном случае это только добавило нелепости.
Серия претензий к проекту «Игра» выглядит следующим образом:
1. Сценарий;
2. Особый стиль съёмки;
3. Исполнитель роли положительного героя;
4. Музыкальное оформление;
5. Режиссура, которую я вначале даже не планировала упоминать.
Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
1. Сценарий. Его авторы пытаются создать интригу и оригинальность, подражая Шекспиру фразами типа «весь мир — театр», но на самом деле используют банальные выражения: «игра началась», «это пат, это мат» и тому подобное. Эти приемы не приносят ни новизны, ни оригинальности, а лишь создают впечатление избитых шаблонов.
2. Стиль съёмки. Едва началась первая серия (которая длится почти час), как становятся очевидными её недостатки: постоянные «зумы» то туда, то сюда начинают раздражать уже через 15 минут.
3. Актёр, играющий положительного героя — Евгений Белов в исполнении Прохора Дубравина вызывает лишь недоумение своей «никакучестью». Зрители предпочитают антагониста Смолина, что является серьезной ошибкой. Положительный персонаж должен быть привлекательным для зрителей.
4. Музыкальное оформление. Главная песня в начале сериала кажется сочиненной самими сценаристами и исполнена без должного профессионализма, что сильно уменьшает её ценность.
5. Режиссура играет важную роль в создании общего образа фильма, но здесь она явно не на высоте. Остается вопрос: как можно считать сериал успешным, если актеры выглядят неправдоподобными и действия персонажей противоречат логике?
Сцены возвращения Смолина домой с его страстной встречей женой — это пример дешёвого зрелищного трюка, далекого от реальности и глубины человеческих отношений. Флешбэки не добавляют глубины истории, а лишь путают зрителя.
В целом, просмотр сериала «Игра» стал для меня испытанием на выносливость: я смогла дотянуть до пятой серии только потому, что очень хотела оценить работу Петра Баршака. Но даже его присутствие не спасает проект от множества проблем.
В заключении хочется сказать:
Шекспир плеснет слезами.
Станиславский покрутил бы головой с сомнением.
Зрители разочарованы и недовольны.
Занавес.
Фильм с первого же момента захватил меня своей уникальной атмосферой, которая была насыщена яркими событиями и интенсивным развитием действия. Несмотря на то что мне удалось посмотреть лишь несколько первых серий, их напористый ритм не оставлял никаких шансов для отвлечения. Меня интересовало, сумеют ли создатели сохранить такой уровень интриги и динамики в последующих эпизодах или же история начнет угасать и становиться менее захватывающей.
Создатели удивили меня своим мастерством и продолжают удерживать внимание зрителя, наполняя каждую серию свежими сюжетными поворотами, преступлениями, воспоминаниями, столкновениями и погонями. В самом начале каждой серии раздаются знаменитые шахматные фразы, подчеркивающие атмосферу соперничества и противостояния. Их использование придает сериалу глубину и сложность, символизируя борьбу между двумя силами, равными по своей мощи.
Особенно хочется отметить игру Павла Баршака в роли Смолина. Его выступление просто поражает: актер идеально вписывается в роль и создает образ персонажа, который одновременно многогранный и убедительный. До этого я видела его в ролях романтического героя, но считаю, что они не подходят ему так же хорошо, как его нынешняя роль преступника.
Смолин — это образец сочетания мудрости и хитрости. Он выбрал путь противозаконной деятельности, забросив свое прежнее благополучное существование и друзей ради нового мира без ограничений. С другой стороны, персонаж по имени Белов воплощает в себе добрую сущность, принципиальность и справедливость. Его поведение всегда строго придерживается законных рамок.
Одним из самых приятных открытий для меня стало осознание того, что каждый персонаж фильма играет важную роль в общем сюжете, а все действия и события тщательно продуманы. Нет ничего случайного: каждое решение имеет последствия, которые непосредственно влияют на развитие истории.
В заключительных эпизодах история становится особенно драматичной. Смолин теряет то немногое, что у него еще оставалось после трудов и лишений, ему остается лишь безысходность и разочарование в будущем. Несмотря на это, я не планирую пересматривать этот фильм из-за его напряженной атмосферы. Однако «Игра» будет отличным выбором для тех, кто ценит динамику, интригу и глубокие эмоциональные отклики, которые не позволят вам оторваться от экрана ни на минуту.
Невероятно убедительным доказательством того, что фильм или сериал запал мне в душу, служит желание пересмотреть его снова и снова. Такова моя реакция на «Игру», которую я с нетерпением жду возможности посмотреть еще раз. Этот телесериал превзошел все мои ожидания и, пожалуй, можно смело утверждать, что он является вершиной в своем жанре среди сериалов российского производства за последние годы.
«Игра» выделяется на фоне современных криминальных лент тем, что представляет собой цельный сюжетный архитектоник, а не набор отдельно взятых историй или случайностей из жизни персонажей. Если пропустить даже несколько серий, можно легко запутаться в событиях и потерять нить повествования. С моей точки зрения, создание такого целостного сюжета является куда более сложной задачей по сравнению с тем, чтобы собрать картину из несвязанных друг с другом эпизодов.
Хотя большинство актеров мне незнакомы, их игра действительно впечатляет. Главные герои — полная противоположность друг другу: каждая черта характера каждого из них проработана до мельчайших деталей. Прохор Дубравин и Павел Баршак — два персонажа, которые находятся в вечном противостоянии, являясь символами двух непримиримых сторон: демонического начала и чем-то напоминающим ангела.
Названия эпизодов оригинальны и точно отражают смысл каждой серии, начиная их цитатами известных шахматистов. Конечно, в любой работе найдется место для недочетов, но те, что имеются здесь, настолько незаметны и несущественны, что сложно представить, какое еще совершенство может быть выше этой картины.
Я воздержусь от детального описания событий в сериале, чтобы каждый зритель мог самостоятельно оценить увиденное без предварительного влияния чужого мнения. Концовка немного меня смущает (при просмотре вы поймете почему), но она также помогла мне осознать глубокий смысл: в вечных противостояниях нет победителей или проигравших... Рекомендую обратить внимание на этот уникальный сериал.
Фильм вышел действительно замечательным. От всего сердца благодарю творческий коллектив и исполнителей за создание такого уникального проекта, который с первых кадров привлекает к себе внимание зрителей и не отпускает до последней минуты.
Каждая серия демонстрирует высокое мастерство, хотя иногда становится немного утомительным частое использование техники флешбэков. Тем не менее, диалоги персонажей настолько выразительны и точны, что многие из них могли бы стать крылатыми фразами современной культуры. Сюжет захватывает своей непредсказуемостью и оригинальностью событий.
Исполнители ролей злодеев проделали блестящую работу, их сцены стали настоящим украшением сериала. Хотя можно найти и определенные недостатки в постановке — такие мелочи теряются на фоне превосходного сценария и потрясающего таланта актёров.
Фильм представляет собой истинное наслаждение для зрителя, хотя его привлекательность не заключается столько в спецэффектах или музыкальном сопровождении, сколько в замысле. Основной интерес вызывает конфликт между двумя высокоинтеллектуальными персонажами, обладающими одинаковым упрямством и преданностью своим жизненным принципам, тем же уровнем нерушимой воли и стремления к жизни. Их страсть защитить близких людей и желание быть первыми приводят их на противоположные стороны спектра, где они оказываются готовы уничтожить друг друга.
Эти два человека могли бы стать союзниками и поддерживать друг друга в трудную минуту, но вместо этого их судьбы развели как можно дальше. Схватка между ними не знает снисхождения: они постоянно держатся на равных, каждый из них достоин своего противника. Однако такая борьба не может длиться вечно — рано или поздно один из них должен будет капитулировать.
Великолепная игра актёров лишь усиливает глубокий смысл и эмоциональную напряженность сюжета.