сериал Внутри девятого номера 1 сезон
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере

Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Рейтинг:


В 2014 году британский канал BBC представил необычайно популярный драмедийный мини-сериал, который сразу же завоевал внимание зрителей и критиков своей оригинальностью и сложностью сюжета. Сериала отличает шесть самостоятельных историй, каждая из которых связана с домом номер девять в различных районах города. В каждом эпизоде действия разворачиваются в разных квартирах одного здания, где обыденность соседствует с тайной и напряженностью.
Так же как при просмотре других «черных комедий» Дэвида Керра, начинающиеся истории кажутся независимыми друг от друга. Однако к финалу становится очевидно, что каждая из историй тесно переплетена с другими, создавая уникальную и захватывающую общую картину.
В одном из эпизодов главную роль исполнила известная британская актриса Джемма Артертон. Ее выразительное исполнение стало одним из ключевых элементов успеха проекта, привлекая к нему внимание широкой аудитории и кинокритиков.
>> Сезон 1
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайным образом я наткнулась на сериал под названием «Внутри девятого номера». Меня привлекла Джемма Арттертон, которая уже успела блеснуть в таких проектах как «Охотники на ведьм», «Битва титанов» и «Принц Перси: пески времени», собрав значительные кассовые сборы и отзывы зрителей. Эта роль снова подтвердила её мастерство.
Давно я не испытывала столь полного удовольствия от просмотра телевизионных проектов, особенно после того как британские кинематографисты порадовали меня своим новым и весьма непредсказуемым повествованием. Сразу же отметила для себя, что первое впечатление от сериала оказалось не самым благоприятным: после первой серии я даже решила прекратить просмотр. Однако, преодолев сомнения, приняла решение досмотреть его до конца. И вот, чем дальше, тем интереснее становилось.
Сюжет начинается весьма необычно – взрослые люди играют в детскую настольную игру под названием «Сардины», где один участник прячется, а остальные должны его найти за минимальное время. Эта идея, казалось бы, совершенно несочетаема с британским кинематографом, известным своим тонким юмором и элегантностью.
Действительно, сериал приводит в замешательство своей смесью абсурдного повествования и непредсказуемых персонажей. С каждой серией становится всё яснее, что британский юмор не боится экспериментов и готов идти на риск. Однако такое сочетание может быть сложным для восприятия.
В середине сериала появляются воры – неудачники, школьный учитель и человек без определенного места жительства с его «якобы настоящей девушкой». Их истории переплетаются с другими подобными случаями, создавая нервную и сложную сюжетную линию. Одно из наиболее забавных событий – продажа последнего вздоха известного певца хитрым торговцам.
Сериал «Внутри девятого номера» действительно сочетает в себе абсолютно несовместимые вещи, и это делает его интересным смотреть. Каждая серия оставляет после себя множество вопросов, которые заставляют зрителя думать и анализировать.
Однако стоит отметить, что такие моменты абсурда и черного юмора могут быть неприемлемыми для более широкой аудитории. Вторая серия оказалась довольно забавной благодаря своим необычным героям и их попыткам проникнуть в дом под номером «девять». Однако остальные серии, увы, далеко не всегда живописны или интересны.
При просмотре сериала становится ясно, что концовка совершенно не соотносится с началом. Но это лишь добавляет изюминку и дарит чувство непредсказуемости происходящего на экране. Если вы готовы к такому эксперименту в жанре абсурдной комедии, то сериал однозначно стоит вашего внимания.
В заключение можно сказать, что «Внутри девятого номера» – это нечто совершенно уникальное и неповторимое. Оно может понравиться любителям черного юмора и кинематографическим ценителям абсурдизма, но вряд ли найдет отклик у тех, кто предпочитает более традиционные формы повествования.
В каждой из трехнадцатиминутных серий зритель погружается в самостоятельное и завершенное повествование, которое никак не связано с другими историями. После просмотра первых частей становится очевидно, что перед нами не чистая комедия, а скорее трагикомедия. В фильме гармонично переплетаются две основные темы: мягкий юмор с легкой иронией и психологическим подтекстом, напротив которого стоит жестокая, мрачная, тревожная сторона жизни.
За тридцать минут зритель остается прикованным к экрану, пытаясь разгадать загадки происходящего. Необходимо внимательно следить за диалогами и деталями, чтобы понять глубину сюжетных линий. В то время как герои шутят и ведут веселые беседы, зритель ощущает тревожное предвкушение будущих событий.
Создатели таких популярных сериалов, как «Психовилль» и «Лига джентльменов», считающихся эталоном черного английского юмора, объединились вновь для создания фильма под названием «Внутри девятого номера». Первая серия называется «Сардины». На новогодней вечеринке гости решают сыграть в игру «сардины», во время которой происходят несколько забавных и странных событий, раскрывающих тайну для проницательного зрителя. Во второй серии двое неуспешных грабителей планируют украсть ценную картину, в то время как хозяин дома переживает разрыв с женой.
Эти увлекательные истории предлагают зрителю погрузиться в мир противоречивых эмоций и насладиться сочетанием юмора и драматизма.
Ведь стоит понимать, что сатира вовсе не обязана вызывать улыбку или смех. В широком смысле это метод раздувания до крайности уже и так антисоциальных обстоятельств. Например, гендерные шутки или юмор, связанный с различными этническими группами, могут показаться забавными только определенной аудитории. Так, только недовольные собой мужчины сочтут анекдоты про блондинок остроумными и будут смело рассказывать их.
Таким образом, в данном контексте юмор является результатом совокупности различных ситуаций, которые, будучи связаны вместе, создают общую картину веселья. Нет необходимости специально искать комические моменты – это всего лишь история (или даже множество историй) о людях, чьи судьбы, казалось бы, никак не пересекаются друг с другом, но которая вполне могла бы произойти, если бы кто-то вовремя не вмешался и не предотвратил развитие событий.
Первый сезон – настоящий шедевр! В каждой серии чувствуется глубокая проработка деталей и персонажей, что делает их запоминающимися и насыщенными событиями.
Сцена с шкафом вызывает улыбку своим изобретательным юмором, а неожиданный финал для сардинов порадует любителей тонкого звукового юмора. Немые эпизоды превзошли все ожидания и переписали правила жанра.
Третья серия напоминает шедевр Курта Вона, четвертая захватывает своей динамичностью, а пятая поражает эксцентричными актерскими талантами. Шестая же навеяла ассоциации с культовой серией "Секретные материалы".
Смотреть эти истории – это как погружаться в миры Александра и Марии, где каждый эпизод раскрывает новые грани фантастики. Несмотря на то, что дубляж не идеален, он добавляет особый колорит.
Визуальные элементы – от актерской игры до костюмов и сценарных решений – все это на высшем уровне качества, создавая поистине впечатляющий опыт для зрителя. Среди аналогичных проектов стоит упомянуть "Сумеречную зону", "Измерение 404", "Байки из склепа" и другие культовые сериалы, где каждая история самодостаточна и может быть рассмотрена отдельно.
Отсутствие прямой связи между сериями придает сериалу уникальность, напоминая иногда о таких шедеврах как "Доктор Кто". И хотя каждый эпизод самостоятелен, они вместе создают ощущение чего-то большего – глубокого и многогранного мира, где каждая деталь важна.