сериал Внутри девятого номера 2 сезон
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Рейтинг:
7.63
8.50
Добро пожаловать к владельцам особенных домов, чьи строения выделяются среди прочих благодаря неординарной истории и единому порядковому номеру девять.
Жители этих уникальных жилищ редко остаются в покое: их жизнь полна непредсказуемых и захватывающих событий, которые происходят то с самими хозяевами, то с членами их семей. Зритель может поначалу недоумевать, как именно номер дома и обитатели оказываются причастны к таким экстраординарным ситуациям.
Но терпение вознаграждается: по мере развития событий становится всё более очевидной логическая связь между происходящим и домом с номером девять. Все перипетии сюжета оставляют глубокий след в душе зрителя, вызывая целую гамму эмоций от удивления до изумления.
В этих жилищах каждый день наполнен неизвестностью и новыми открытиями, что делает их пребывание там незабываемым и волнующим. Стоит лишь набраться терпения, чтобы раскрыть все тайны этого особенного номера и его обитателей.
>> Сезон 2
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сегодня я бы хотел поделиться впечатлениями от сериала, названным "Внутри девятого номера", который был представлен в 2014 году на канале ВВС и вызвал немало дискуссий среди зрителей. Некоторые считают его странным, однако это вполне объяснимо: этот проект не для всех, он уникален.
Начнем с обзора внешних особенностей сериала. Он состоит из относительно небольшого числа эпизодов, и вы вряд ли почувствуете усталость от просмотра — скорее всего, вас будет захватывать история. Сериал не ограничивается простой формальностью длительности каждого эпизода, он удивляет своей способностью притягивать внимание до такой степени, что время просто летит незаметно.
Первый контакт с сериалом может вызвать некоторую растерянность у тех, кто впервые сталкивается со стилем английского кино. Однако стоит отметить, что это не отталкивающе: наоборот, он начинается как удивление и постепенно перетекает в притягательный интерес. Англичане известны своим мастерством создания качественного телевизионного контента, и этот сериал — еще один тому подтверждение.
Сюжет каждой серии кажется независимым, но это лишь на первый взгляд: все они связаны общим местом или обстоятельствами. Это создает уникальный эффект, при котором по мере развития сюжета начинаешь отмечать связь между эпизодами и персонажами.
Сериал "Внутри девятого номера" заслуживает внимания уже за свою завораживающую концовку. Над проектом поработали профессионалы, известные по таким сериалам как "Лига джентльменов" и "Психовилль", что предполагает высокое качество и оригинальность.
Сатира играет значительную роль в фильме. Она проявляется даже в названии первого эпизода — "Сардины". Это абсурдная игра, в которой гости на вечеринке прячутся в шкафу и делятся своими тайнами, напоминая собой сардины. С самого начала становится ясно, что это не обычная комедия: юмор здесь черный, глубокий и колкий.
Второй эпизод называется "Тихий домашний вечер". Это настоящая находка для любителей английского юмора с его нелепыми ситуациями и смешными моментами. Эта серия полна неожиданных поворотов, которые заставят вас улыбнуться.
Актеры в сериале играют на высшем уровне — их персонажи живут своей жизнью, а не просто изображают ее. Это делает каждую серию уникальной и притягательной. Хотя некоторые актёры известны, большинство выбранных для проекта играют роль без лишнего блеска и вычурности, сосредотачиваясь на глубине характеров.
Сюжет сериала неожиданно и непредсказуемо развивается, что делает его особенно интересным. Он заставляет задуматься над тем, что действительно важно в жизни. Сериал "Внутри девятого номера" — это пример того, как абсурд может быть настоящим отражением реальности.
Я рекомендую этот сериал всем, кто хочет познакомиться с английским юмором и уникальным стилем британского кино. Он подходит для взрослых зрителей, готовых к непредсказуемости и глубине сюжета. Если вы любите качественный контент, полный сюрпризов и оригинальности — это именно тот проект для вас.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравится просмотр этого сериала так же, как мне понравилось его обсуждать сегодня.
Для начала стоит представить небольшое описание сериала, чтобы зрители могли хотя бы в общих чертах понять его содержание. Перед нами проект, который можно охарактеризовать как антологию, состоящую из нескольких самостоятельных историй без прямой связи между собой. Каждая серия представляет собой законченное произведение, и лично мне очень по душе подобные форматы, где каждый эпизод фокусируется на одной отдельной истории. Здесь нет необходимости вспоминать о персонажах или разгадывать мотивы их действий, поэтому такой сериал идеально подходит для отдыха и расслабления.
Стоит отметить, что сюжетные линии сериала демонстрируют высокое качество. Интересно наблюдать за развитием персонажей и происходящими событиями, каждая из которых привносит новую нотку в общую картину. Авторы этого проекта — Стив Пембертон и Рис Шерсмит — с блеском справились со своей задачей, создав уникальные и захватывающие серии.
Проект действительно выделяется среди прочих своим мастерским сочетанием комедии и драмы. Кроме того, здесь найдется место и для ужасов. Особое место занимают английские шутки, которые всегда отличаются остротой и неординарностью. Некоторым покажется этот юмор сложным или даже странным, в то время как другие будут восхищены его изяществом. Однако для тех, кто привык к более традиционному юмору, английская острота может оказаться неподъемной.
Стоит обратить внимание на сходство данного сериала с известными "Байками из склепа", ведь каждая его история завершается как самостоятельная новелла. Интересно отметить, что все действия происходят в помещениях под номером девять, будь то квартира, отель или купе в поезде — каждый раз присутствует именно эта цифра. Такая ограниченность помещений придает проекту особый шарм и глубину.
Этот формат позволяет зрителю более тесно погрузиться в переживания героев, делая их диалоги и взаимодействия особенно значимыми. Мне удалось выделить несколько серий, которые мне особенно понравились. В первом сезоне стоит отметить первую серию "Сардины", которая сразу же раскрывает уровень сериала. Начинается как бытовая история без особых событий, но вскоре становится очевидным, что многие фразы и диалоги содержат глубокий подтекст.
Также весьма интересной оказалась серия "Том и Джерри" из первого сезона, где школьный учитель вдруг начинает дружить с бездомным. Второй сезон порадовал серией "Двенадцать воспоминаний Кристины", которая поначалу кажется простым повествованием, но вскоре раскрывается глубоким и запутанным сюжетом. Четвертая серия второго сезона "Помощь и поддержка" также заслуживает внимания за свою уникальную историю о человеке, работающем в службе поддержки и получающего необычный звонок.
В целом сериал снят на высшем уровне, каждый эпизод полон интересных событий. Это отличное времяпрепровождение для вечернего просмотра. Приятного вам просмотра!
Действительно, я не могу полностью влиться в мир этого проекта. Представленное творение представляет собой сборник оригинальных короткометражек, каждая из которых отражает типичный английский юмор. Авторы явно делают акцент на неожиданных развязках, однако реальное восприятие их идей оставляет желать лучшего.
При сравнении с такими известными шедеврами как «Черное зеркало» или «Монти Пайтон», данный проект кажется вторичным. Если судить строго, по пятибалльной системе его можно оценить как «тройку минус», что в общем виде не слишком плохо, но и далеко от идеала.
Однако стоит отметить несколько сильных сторон сериала. В нем действительно есть множество талантливых актеров, которые играют своих персонажей с энтузиазмом и мастерством. Особенно приятно слушать великолепную музыку, которая отличается нестандартностью и динамичностью в каждом эпизоде — редкий случай для проектов подобного масштаба.
Если говорить о сюжетах, то они часто основаны на шаблонных ситуациях. Например, типичные истории про кражи или средневековых ведьм уже много раз использовались в других фильмах и телешоу. Мне кажется, что это упрощает восприятие проекта и делает его менее интересным.
Следует отметить, что каждая серия заканчивается неожиданными поворотами сюжета, которые заставляют зрителя думать. Однако, на мой взгляд, эти развязки часто бывают примитивными и предсказуемыми — как если бы каждый день находишь камень на том же самом месте.
В целом, можно найти несколько хороших моментов в сериале. Например, одна из серий первого сезона рассказывает о двух грабителях, пытающихся украсть картину из роскошного дома, одновременно с этим разворачивается семейная драма между мужем и женой. Или другая серия из того же сезона — история про молодую пару и бомжика, который нашел их кошелек.
Но даже эти эпизоды довольно короткие и не всегда хочется их пересматривать после первого просмотра. В общем, хотя есть светлые моменты в проекте, его сильные стороны явно уступают слабым.
Вот и появился череда непредсказуемых штрихов британского юмора, который так безудержен и трудноуловим. Он окутывает последние мгновения чем-то психоделичным и загадочным. Средневековые образы ведьм с их обрядами приобретают оттенок комедии в рамках такой же тёмной насмешки. Эпизод с колл-центром поражает своей жесткостью и иронией; сценарий с участием видеозвонков заставляет зрителя пристально всматриваться, чтобы заметить все нюансы в кадрах.
Трагический эпизод о потерях семьи глубоко трогает сердце. Постановка шоу, посвященного спиритизму, получилась весьма оригинальной и необычной. В целом сезон насыщен эмоциями и переживаниями, что делает его сложным для восприятия чувствительными зрителями.
Что касается заключительного скримера сезона, он оказался несколько разочаровывающим. В сравнении с другими сериями сериала "Сюрреалистической недвижимости", этот окончание выглядит менее удачным и не так гармонично вписывается в общую канву произведения.
