Куклы

сериал Куклы

Актеры:
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (18.11.2012)
Рейтинг:
5.62
Рита сумела достичь многого в своей жизни — она обрела полноценную семью, увлекательную работу и множество увлечений. В свободное время от домашних забот Рита находит радость в создании маленьких человечков-кукол. Однако некоторые из её родственников считают это занятие бесполезной тратой времени. Мужчины, окружающие ее, часто эгоистичны и нередко не готовы делить супругу даже со статуэтками. Её собственный муж позволяет себе встречаться с друзьями, проводит ночи в весельях и заводит романтические отношения на стороне, без малейших попыток разделить заботы с женой. Если бы не обнаружение его неверности, Рита могла бы продолжать жить в этом сером кругу повседневных обязанностей. Однако после того как она узнала о предательстве, ей удалось беспрепятственно изгнать его из дома. Теперь она полностью посвящает себя саморазвитию и удовлетворению собственных потребностей. Изначально Рите было тяжело преодолеть чувство опустошения после предательства, но именно любимые куклы помогли ей найти силы продолжать жить. Эти маленькие человечки всегда были рядом и дарили ей тепло и утешение. Сейчас Рите необходимо научиться принимать самостоятельные решения, что требует значительного изменения привычных взглядов на мир. Но только новая любовь сможет окончательно вернуть ей чувство собственной ценности и желанности.
Рецензии
Я бы хотела начать с того, что фильм оказался куда более приятным сюрпризом для меня, чем я предполагала. Никаких чрезмерных ожиданий: это была всего лишь история про любовь в необычном ключе, и ничего сверхъестественному я от неё не ждала. Однако приятное удивление ждало меня: повествование фильма обладает несравненной плавностью и даже гармоничностью. Главная героиня — Мария Аниканова — мягкая, домашняя натура с легким призматическим взглядом на мир, заботливая жена и мать, но совершенно не привыкшая ценить себя. Она растворилась в окружающих её людях, потеряв собственное «я» в отношениях с мужем. С первого кадра становится очевидно, что это не игра актрисы — Мария словно живёт своей ролью, демонстрируя глубокую внутреннюю пустоту и одновременно желание найти опору у любого человека, который попадется ей на пути. В своих переживаниях она выглядит потерянной в пространстве жизни, полной страха перед новыми обязательствами или доверием к другим. Её муж Алексей Тютин предстаёт эгоистичным персонажем, но именно поведение жены сделало его таким. Он остался маленьким обиженным ребёнком из-за отсутствия заботы со стороны жены и ответил ей мелкой детской местью. Однако не стоит думать, что он злой или недостойный человек — это всего лишь защитная реакция на отсутствие любви. В отличие от многих героев подобных фильмов, Алексей не слабый и даже нельзя сказать, что полностью плохой. Его жена для него идеальна: удобна, предсказуема, в ней нет тайн или секретов, она не требует ничего лишнего, превратившись фактически в домработницу. Лужин же (Олег Алмазов), в отличие от всех прочих персонажей, видит в героине женщину с потенциалом: талантливую и нераскрытую душевную личность. Он раскрывает ту её часть, которая скрыта за внешней оболочкой, как будто ограняет бриллиант — показывая ее ценность. Это не имеет значения для их возможного будущего вместе; важно лишь то, что Лужин помог Марии найти себя и осознать её истинное значение. Фильм я начала смотреть благодаря своему восхищению Олегом Алмазовым, который, как всегда, показал великолепную игру. Хотя общая длительность фильма могла бы быть немного меньше, особенно за счет его второстороннего сюжета Игоря (Сергей Астрамович), этот персонаж кажется абсолютно чуждым основной линии кино. Завершение истории с нападением в подворотне вообще вызывает вопросы: не было ли это просто искусственным добавлением к фильму, чтобы закончить его каким-то образом? Однако стоит отметить великолепную работу Мирры и Ивана Харитоновича (Виктор Белько и Валентина Павлють), они внесли настоящий шарм и красочность в картину. Итак, это добротная история, не требующая от зрителя многого. Без лишних перегибов или истерик она предлагает чисто эмоциональный опыт без попытки стать «важной» историей мирового кино. Я с удовольствием посмотрела фильм и готова вновь насладиться его мелодичностью.