Выходи замуж за моего супруга
Marry My HusbandWatashi no Otto to Kekkon Shite

сериал Выходи замуж за моего супруга

Marry My Husband Watashi no Otto to Kekkon Shite
Актеры:
Фука Косиба, Такэру Сато, Сэи Сираиси, Ю Ёкояма
Режисер:
Ан Гиль Хо
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Япония
Вышел:
2025
Добавлено:
9-10 серия из 10 (25.07.2025)
Рейтинг:
7.74
7.80
Жизнь Кобэ Мисы подходит к трагическому завершению. Злокачественное заболевание желудка медленно, но неумолимо убивает её силы, и последние дни она проводит в хосписе. Вернувшись домой, чтобы попрощаться с любимыми местами детства, Миса становится свидетельницей страшной сцены: её муж, Хирано Томою, предаёт её с её давней подругой Эсаки Рэйной. В разговоре любовников открывается нечто кощунственное — они обсуждают, каким образом распорядиться наследством Мисы после её кончины. Из-за этого предательства и смертельного диагноза Миса теряет последние крохи надежды. Однако в момент своей смерти происходит что-то странное — она получает второй шанс! Возвращение во времени на десять лет назад дарит ей возможность не только изменить свою судьбу, но и отомстить тем, кто так жестоко поступил с ней.
Рецензии
После того как я изучила мангу и оценила корейскую адаптацию, было неизбежно обратить внимание на японскую версию. Однако мой интерес к японским дорамам был весьма ограниченным, поэтому я шла с минимальными ожиданиями. Но как же была поражена, когда эта дорама полностью поглотила меня, заставив забыть обо всём на свете! Она была увлекательной и спокойной одновременно, а её непредсказуемый сюжет не давал мне ни секунды покоя в течение всего выходного дня. Просмотр оказался истинным удовольствием. Я пережила множество эмоций: плакала от трагических моментов, грустила над судьбами героев и радовалась их успехам. В целом же я была поражена глубиной сюжета и мастерством актёров. Хотя основной интрига мне уже была знакома благодаря манге, японцы внесли свои изменения и пересмотрели многие элементы истории, оставив всё это в своем характерном стиле. Однако заключительная часть показалась мне несколько переусложненной, напоминая индийское кино — но даже это не разрушило общего положительного впечатления. Актриса главной роли произвела на меня более приятное впечатление по сравнению с её корейской коллегой. Та казалась слишком идеальной и пластичной, словно вышедшей из кукольного мира. Японская актриса же была миловидна и естественна во всём своём облике. Актёрский состав в целом был на высоте, а сам сюжет был значительно более компактным по сравнению со своей корейской версией. Последняя затягивалась до невероятности из-за множества второстепенных персонажей и деталей, которые могли бы быть лучше спроецированы в более тесной структуре истории. Здесь же каждая минута была наполнена смыслом. Хотя обе версии имеют свои преимущества, я думаю, что корейская дорама подвергается излишнему расширению и в результате становится несколько утомительной к середине. Японский вариант же не только захватывает внимание своей сжатостью, но и своим мастерством в структурировании материала. Однако есть один существенный недостаток — одежда главных героев выглядит несколько непривлекательно. В корейской версии гардероб была представлен идеально подобранными и стильными нарядами, тогда как здесь в некоторых моментах создается ощущение, что героиня каждый день крадет одежду у пенсионерок. Несмотря на этот недостаток, я уверена, что эта дорама займет место среди моих самых любимых фильмов. Я уже думаю о том, чтобы пересмотреть её в ближайшее время, а также настоятельно рекомендую это сделать и вам. Если вы ещё не знакомы с корейской версией или мангой — обязательно обратите внимание на них тоже! Обе работы превосходны по своему праву.