сериал Перевод с немецкого 1 сезон

Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Рейтинг:

Отечественный телесериал, посвящённый событиям перед началом Великой Отечественной войны, представляет зрителям историю Ирины — супруги влиятельного чиновника и дочери обвиняемого в преступлениях против народа. Главная героиня трудится преподавателем немецкого языка на факультете международных отношений Московского государственного университета, где её студенты — преимущественно русские учащиеся.
Неожиданно для Ирины в её жизнь вторгается Павел Нечай из органов безопасности, прося помощи в поисках редкой немецкой книги. Эта книга используется фашистскими разведчиками как ключ к расшифровке их секретных сообщений. Спустя короткое время героиня оказывается во власти загадочной и опасной истории, связанной с масштабной операцией по выявлению иностранных агентов.
В то же время в личную жизнь Ирины начинает вторгаться прошлое. Друг детства Андрей Галкин внезапно возникает на её жизненном пути, напоминая о былых чувствах и надеждах. Однако любовь и страсть оказываются лишь одним из аспектов сложной реальности, когда начало войны резко меняет судьбы всех персонажей, заставляя их столкнуться с новыми вызовами и испытаниями.
>> Сезон 1
Перевод с немецкого Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир ужасов состоит из трех уровней, каждый из которых уникален по своим особенностям и качествам.
На первом уровне расположился культовый фильм "Кошмар на улице Вязов", созданный режиссером Уэсом Крэйвен. Это картина, которая оставила глубокий след в истории ужасов благодаря своему оригинальному сюжету и незабываемым персонажам.
На втором уровне – известный юморист Евгений Ваганович Петросян. Его выступления, наполненные курьезными ситуациями и необычной атмосферой, часто вызывают смех, но иногда и страх из-за своего оригинального стиля.
Наконец, на вершине этого эпического трио находятся русские исторические сериалы в четырех сериях. Эти произведения представляют собой что-то невообразимое, находящееся вне всякого счёта и понимания. Создается ощущение, будто актёры и сценаристы поменялись местами: первые превратились в авторов сюжета, а вторые – в исполнителей ролей самых странных персонажей.
Актёры оказались неспособны сочинить логичный и связный сценарий, однако их партнёры по созданию фильмов блестяще проявляли себя в роли актёров – изображая героев с явно психическими расстройствами. Вместо того чтобы продемонстрировать талант и умение играть роли, они вели себя крайне нелепо, что создавало ощущение полного абсурда.
Даже простые исторические факты вроде дат аннексии Латвии Советским Союзом заставляли актёров теряться и путаться. Но композитор, стоящий за созданием музыкального сопровождения сериала, продемонстрировал необычайное мастерство, написав слово "хлеб" на стене рыночного ларька с использованием буквы "ять".
В целом, этот сериал представляет собой истинное чудо в области ужасов. Он поражает своей изобретательностью и способностью вызывать настоящий страх, превосходя даже Евгения Петросяна и Фредди Крюгера по уровню тревожности и неоднозначности.
Данный детектив заслуживает внимания, хотя и имеет свои недостатки. Актерский состав выступает достаточно достоверно, что само по себе очевидно. Фильм представляет собой захватывающую историю о шпионах в преддверии войны, но меня смущают некоторые творческие решения режиссера. Он стремится внушить молодому поколению идею о том, что все те, кто занимался извлечением признаний и возбуждением дел против шпионов, были по сути агентами Англии, Германии, Японии и других капиталистических стран. В то же время наши советские работники НКВД изображаются как ангелы с небес — это совершенно неверное представление.
Такие взгляды не только ложны, но и оскорбительны для миллионов людей, которые были расстреляны или замучены в тюрьмах и лагерях. Мы должны помнить об этих ужасных событиях, чтобы избежать их повторения в будущем.
В целом фильм достоин оценки на уровне тройки: он вполне пригоден для того, чтобы скоротать свободное время, но не более того.