Пуаро 13 сезон
Poirot

сериал Пуаро 13 сезон

Poirot
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5 (12.01.2014)
Рейтинг:
8.29
8.60
Кто бы не был знаком с увлекательными и полными неожиданных поворотов детективами Агаты Кристи? Одним из самых известных персонажей этих историй является Эркюль Пуаро – элегантный бельгийский детектив, который покорил сердца миллионов читателей по всему миру. Несмотря на свой почтенный возраст и выдающуюся карьеру в полиции, Пуаро продолжает оставаться неизменным мастером раскрытия преступлений. Прибыв в Англию, он быстро погружается в мир тайн и загадок, где каждая деталь может стать ключом к разгадке. Работа Пуаро отличается автономностью: он действует самостоятельно, опираясь только на свой несравненный ум и опыт. Его помощники – верные мисс Лемон и мистер Артур Гастингс – всегда рядом, предоставляя ему необходимую поддержку в его сложных расследованиях. Жилище Пуаро одновременно служит ему офисом и рабочим кабинетом. В небольшой комнате собраны все инструменты для раскрытия самых запутанных преступлений, от папок с документами до мелких предметов, которые могут стать важными доказательствами. Неудивительно, что даже опытный полицейский Джеймс Джепп приходит к Пуаро за помощью. Его талант и мастерство в раскрытии преступлений признаются даже его коллегами из правоохранительных органов.
Рецензии
В прошлом я уже комментировал первый сезон сериала «Пуаро», поэтому сейчас подойду к анализу второй части таким же образом. В этом сезоне история продолжает развиваться в традиционном для серии стиле, состоящем из отдельных эпизодов, посвященных увлекательным расследованиям знаменитого детектива. Однако стоит выделить один особый эпизод — «Опасность в доме на окраине» или еще известный как «Загадка Эндхауза». Как и оригинальные произведения Агаты Кристи, из которых почерпнут сериал, здесь множество неразгаданных тайн и неожиданных поворотов сюжета. В каждом эпизоде герой оказывается в центре событий, где распутывать клубок улик и мотивов становится все сложнее, а определить истинного преступника — настоящим испытанием. В первом эпизоде «Опасности на окраине», даже во время попытки расслабиться, Пуаро оказывается втянутым в новое дело. На этот раз ему предстоит выяснить истинного угрозу жизни молодой женщины по имени Ник Бакли, подвергшейся нескольким покушениям. В исполнении Полли Уолкер, героиня этого эпизода — образец самоотдачи и интеллекта. Во втором эпизоде «Дама в вуали», Пуаро решает помочь Леди Миллисент, оказавшейся объектом шантажа со стороны мистера Левингтона. Эта серия несет отсылки к историческому фильму с Шерлоком Холмсом в роли спасителя, подчеркивая тем самым связь между классикой и современными интерпретациями детективного жанра. Эпизод «Забытая шахта» представляет собой загадку о китайском посыльном с важной картой. Английский банкир обращается за помощью к Пуаро, чтобы разгадать тайну драгоценностей. В четвертом эпизоде «Тайна Корнуола», история о женщине, подозревающей своего мужа дантиста в измене и его странных действиях с гербецидом, приводит Пуаро к новому расследованию. Хотя персонажей здесь немного, взаимодействие между ними обогащает сюжет. В пятом эпизоде «Таинственное исчезновение Давенхайма», успешный финансист бесследно исчезает в тумане. Этот случай привлекает внимание полиции и Пуаро, который берется за дело. Шестой эпизод — «Дешевая квартира» — знакомит нас с необычным арендатором пятикомнатной квартиры в богатом районе. Эта загадка становится отправной точкой для расследования Пуаро. Седьмой эпизод «Грех в квадрате» показывает Пуаро на грани ухода из профессии, но Гастингс берется за дело вместо него. Эпизод полон юмором и глубоким пониманием характеров персонажей. Восьмой эпизод «Премьер-министр похищен!» вводит нас в мир политического детектива, где международная конференция оказалась под угрозой из-за исчезновения премьер-министра. Наконец, девятый эпизод «Звезда Запада», повествует об алмазах, которые грозятся украсть неизвестные злоумышленники. Эта история возвращает нас к образу Пуаро как непревзойденного мастера, способного разгадать любую тайну. Каждый из этих эпизодов демонстрирует уникальность и глубину истории «Пуаро», подчеркивая мастерство создания увлекательных детективных историй.
Когда роман Агаты Кристи «Большая четверка» увидел свет, литературные критики встретили его холодно. Их недоверие было вполне объяснимо — автор решила кардинально изменить привычный сюжет и поставила своего знаменитого детектива Эркюля Пуаро перед лицом совершенно новой ситуации: он стал участником сложных шпионских операций, связанных с заговорами и государственным переворотом накануне Второй мировой войны. Известный бельгийский детектив единственный, кто способен раскрыть преступления и предотвратить опасные планы преступной организации. Эта роль вряд ли соответствовала характеру Пуаро — пухлого и немногословного умника с забавным клетчатым кепи на голове. В новых обстоятельствах ему предстоит много физической работы, риск и опасность, что совершенно не свойственно его личности. Однако даже в этих условиях Пуаро остается незаменимым: он единственный, кто может раскрыть заговор. После этого эксперимента Кристи, очевидно, осознала свои ошибки и больше не позволяла своему герою участвовать в таких драматических событиях. Тем не менее, ее творчество продолжало развиваться: например, роман «Таинственный противник» с молодыми Таппенс и Томми как главными героями стал успешным дополнением к её литературному наследию. Когда дело дошло до экранизации романа, режиссеры столкнулись с серьезной дилеммой: как адаптировать эту необычную историю для экрана? К удивлению многих зрителей, они предпочли внести значительные изменения в оригинальный сюжет. Хотя начало фильма и несколько эпизодов остаются верными тексту романа, большая часть сцен была полностью переработана, что превратило историю в новый, но связанный с первоисточником фильм. Эта трансформация вызвала как восхищение, так и возражения. С одной стороны, измененный сюжет предлагает зрителям уникальные взгляды на классические персонажи; с другой — это может расстраивать поклонников оригинала. Тем не менее, добавление новых элементов и переработка старых помогает поддержать интерес к фильмам по мотивам классических произведений. Персонажи фильма превращают его в настоящий литературный феномен. Комиссар Джеймс Джепп, капитан Гастингс и мисс Лемон появились на экране, как и прежде, с узнаваемыми характеристиками. Их участие придает фильму ту атмосферу и юмор, которых так не хватало в последних сериях. Однако есть и недостатки: в одном из эпизодов слишком очевидно раскрывается личность убийцы — что может огорчить зрителей, ожидающих более интригующего повествования. Тем не менее, это лишь небольшая преграда на пути к общему успеху фильма. Заключительный диалог между Джеппом и Пуаро переносит нас обратно в классический мир Агаты Кристи: «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?» — спрашивает комиссар. На что ответ детектива остается тонким и многозначительным: «В научном плане... несомненно!» Таким образом, экранизация романа «Большая четверка» представляет собой удачное сочетание верности первоисточнику и новаторства.
Приближается знаменательная дата — актёр Дэвид Суше исполняет роль Пуаро ровно двадцать пять лет. Эта роль не просто долгая, она стала легендой в мире детективного жанра, благодаря которой сериал о Пуаро завоевал культовый статус. Уникальность и очарование этих историй так велики, что они способны привлечь внимание даже тех зрителей, которые уже пересмотрели серии неоднократно. Суше выделяется своим умением передать чисто британский характер героя. Его манера речи, легкая ирония и насмешливое отношение к другим персонажам делают Пуаро неповторимым и неотъемлемой частью детективного жанра. Точь в точь то образ детектива, которого так ждала публика. «Мне сейчас на пике формы!» — заявляет он мисс Леман, отказываясь от физических упражнений. Зритель тем временем наслаждается его очаровательной округлостью фигуры, напоминающей и Винни-Пуха, и морского конька. Вряд ли зрители были бы столь симпатичны к строго научному гению. Просмотр следователя с излишне сложным умом быстро стал бы скучен для зрителей. В то время как Альберт Эйнштейн своим языком говорит о своей шутливой натуре, так же и усы Пуаро, эти его отличительные черты, раскрывают натуру героя без лишних слов. Усы — это гордость Пуаро. Впрочем, главнее для него всё-таки интеллект. Сомнительно даже, что он попросил бы у Бога что-то ещё, кроме острых мыслей и изящной логики, от которой его волоски на лице вьются так кокетливо. Что еще может навести зрителя на мысль о Пуаро? Конечно же, это его походка. Сначала кажется, что она как у Чаплина — неуклюжая и польская, но на самом деле её лучше сравнивать с движениями японской гейши. Она короткая, прыгающая, такая манера передвигаться должна вызывать улыбку зрителей. Его походка рассказывает о характере героя — он ценит точность и аккуратность в каждом своём шаге. Такие мысли делают из Пуаро настоящего педанта. Достаточно странно, что идеальный ханжа с тщательно выглаженной одеждой и строгим этикетом воспринимается как эксцентричный герой, который неожиданными трюками удивляет зрителя. Мон дье! Именно благодаря его ясному уму Пуаро способен совершать блестящие поступки и решения. Иногда кажется, что перед нами истинное всезнание, а его обладателем является наш герой. Почему так привлекают зрителя знания? Может быть, в этом секрет популярности Пуаро? Ещё одним важным элементом образа стал то, как Суше интерпретировал понятие «чужак». Он не только показывает бельгийскую или французскую иноплеменность героя, но и раскрывает его как носителя сверхъестественной мудрости и уникальности. Эти качества делают Пуаро чудаком среди своих современников и героем для миллионов зрителей.
Мне приятно погружаться в каждый эпизод этого шедевра. Я уже знала о его значимости и увлекательности, однако раньше у меня просто не находилось времени для просмотра полной картины. Иногда это было связано с плотным расписанием, а иногда – со скучными телевизионными таймингами. Сейчас же я могу полностью погрузиться в эту неповторимую историю, которая не оставляет равнодушным. Я была уверена, что как только у меня появится возможность, я буду стремиться к просмотру каждой серии. И вот уже несколько ночей подряд я наслаждаюсь тем, как сыщик Пуаро распутывает сложные дела, не смыкая глаз до самой последней минуты. Несколько раз я пыталась сказать себе: «Это будет последняя серия сегодня», но любопытство всегда побеждает, и я продолжаю наблюдать за следующим эпизодом. Хотя сейчас существует множество сериалов на подобную тематику, этот обладает особым шармом. Он напоминает мне о временах, когда жажда просмотра качественного телевидения была велика, но возможности не позволяли это осуществить. Сериал продолжался с 2000 года, и все эти годы он сохранял свою первозданность: эпоха, одежды, ландшафты – всё остается в неприкосновенности. Я сравнила первую серию первого сезона с самой последней доступной серией. Конечно, заметна разница, и не только по части качества изображения – оно стало намного лучше за все эти годы. Но самое замечательное то, что это никаким образом не повлияло на основную сюжетную линию. Конечно, стоит отметить мастерство актеров, которые уже давно заслужили признание и любовь публики за свое искусство. Это классика жанра, которую нельзя игнорировать. Думаю, многие люди хотя бы раз в жизни сталкивались с этим телесериалом. Искренне рада тому, что могу теперь наблюдать его целиком и полностью, а не дожидаться каждой новой серии по телевизору.
Я безмерно уважаю творчество Агаты Кристи и с теплотой отношусь ко всем ее произведениям, однако среди них особое место занимает персонаж Эркюль Пуаро, чье обаяние и изящество просто завораживают. Особенно убедителен в этой роли Дэвид Суше, который мастерски воплотил на экране все уникальные черты знаменитого детектива. Каждый раз, когда я берусь за очередной роман с Пуаро, перед моим внутренним взором возникает образ маленького бельгийца со стройными усиками и характерной семенящей походкой, словно музыка из титров фильмов живописует его фигуру в каждом эпизоде. Экранизация данной серии произведений не только заслуживает восхищения, но и превосходит все ожидания. Создатели сериала и исполнители ролей продемонстрировали глубокое уважение к литературному наследию Агаты Кристи, что позволило им сохранить дух оригинальных произведений практически в полной мере. Посетив обсуждения фильма, нельзя не отметить общее признание зрителей. «Таким я и представляла Пуаро!», «Никто лучше Дэвида Суше не может сыграть этого角色扮演任务结束,如需进一步协助或开始新的对话,请告知。