сериал Крах 1 сезон
The Fall
Падение

Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рейтинг:


Этот захватывающий кинопроект разворачивается на улицах Белфаста, столицы Северной Ирландии. В центре сюжета оказывается серийный убийца, чьи деяния повергают местное население в панику и страх, тогда как правоохранительные органы города бессильно борются с этим монстром общественного порядка.
Стелла Гибсон, опытная детектив из отдела расследований, принимает вызов и решительно берется за дело раскрытия этой запутанной тайны. С каждым шагом она углубляется в сложный мир преступности и загадок, стремясь отыскать мерзавца, который терроризирует город.
Каким образом героиня добьется своих целей и какие необычные повороты ждут её на пути к правде – это вы сможете узнать, посмотрев этот захватывающий сериал.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал поражает своей оригинальностью! В отличие от многих детективов, он не строит сюжет вокруг разгадки преступлений, а сосредотачивается на динамике взаимодействия между маньяком и его охотниками. Основная загадка заключается в том, как жуткий убийца пытается сыграть со своими преследователями, а два сезона сериала методично раскрывают процесс поисков и установления личности опасного преступника.
Создатели шоу блестяще показали реалистичную картину расследования, включая бюрократические издержки, смены руководства, внутренние собрания и экспертизы. Они также подробно описывают длительное наблюдение за подозреваемым, различия между ордерами на постановку наблюдения и на изъятие улик — те моменты, которые обычно остаются незамеченными в других проектах. Динамичные перипетии расследования здесь минимальны; внимание сосредоточено на кропотливой работе по сбору фактов и доказательств, демонстрирующей медленное, но неуклонное продвижение.
Много зрителей могут быть оттолкнуты размеренным темпом сериала. Однако именно эта медлительность делает его увлекательным для тех, кто ценит глубину и детализацию. Мне сериал понравился как захватывающее произведение искусства.
Главные персонажи заставляют задуматься над их внутренним миром: почему они принимают те или иные решения? Что движет ими? Стелла, в исполнении Джессики Андерсона, невероятно притягательна своей холодностью и интеллектуальной мощью. Её актриса искусно избегает крайностей, создавая образ женщины, способной к сочувствию и страху, но прежде всего — к анализу и стратегическому мышлению. Мои эмоции полностью связаны с этой героиней.
Существует мнение среди зрителей, что маньяк более интересен, и его победа желательна. Но я на стороне Стеллы. Тем не менее, нельзя игнорировать притягательность и уважение, которые вызывает персонаж маньяка: красивый, спортивный, умный и расчетливый человек, справедливый во всех отношениях, кроме своих страшных действий. Его взаимодействие с Стеллой наполнено сложными эмоциями и вызывает ассоциации с философскими работами Достоевского.
Все актеры великолепны в своем исполнении, диалоги и перевод на русский язык блестящи. Касательно музыки, операторской работы и монтажа, можно сказать только то, что они подобраны идеально для создания целостного и гармоничного произведения.
В заключение хочу отметить: этот сериал действительно превосходен.
Первое, что бросается в глаза — это невероятная правдоподобность повествования. История не развивается стремительно; всё происходит медленно и последовательно, герои раскрываются по мере развития действия, а новые сюжетные линии появляются со временем.
Если сравнивать это шоу с «Ганнибалом», где Джиллиан Белл также играет ключевую роль, не возникает ощущение, что убийца — какое-то сверхъестественное существо. Сложно представить, чтобы он мог заниматься своим кровавым ремеслом практически постоянно, если учесть количество его жертв.
Нельзя не обратить внимание на образ самого маньяка; он кардинально отличается от типичных телевизионных психопатов. Это приятное и неожиданное разнообразие вызывает множество вопросов: что же движет совершенно обычным парнем, облечённым в такую ненормальную маску?
Джиллиан Андерсон с блеском воплощает образ Стеллы Гибсон — она прекрасна, холодна и одержима работой. В её характере можно уловить черты психопата, что делает её ещё более захватывающей. На данный момент её персонаж не вызывает никаких сомнений в качестве исполнения; она уже завоевала сердца своих поклонников.
Особого внимания заслуживает тот факт, что действие разворачивается в Белфасте, городе, где религиозные противостояния и послевкусие недавних террористических событий создают насыщенную атмосферу. Это существенно усиливает глубину сюжета и делает его более интересным.
В целом после просмотра второго эпизода я ожидал следующих серий с нетерпением, поскольку все элементы сериала — от персонажей до местоположения — продуманы тщательно и детально.
Написать отзыв о телесериале после просмотра лишь одной серии непросто, но именно первые эпизоды предназначены для того, чтобы зрителям сформировать свое мнение и понять, стоит ли продолжать просмотр.
С самого начала этот сериал захватил меня полностью, оторваться невозможно. Возможно, ключ к успеху заключается в том, что его созданием занялись и британские специалисты, известные своим мастерством съемок, делающих телесериал частью жизни зрителя.
Некоторые могут возразить, что расследование убийств уже стало избитой темой. Однако здесь каждый раз все представляется по-новому, и это делает сериал «Крах» особенным.
Джиллиан Андерсон в роли детектива Стеллы Гибсон создала настолько захватывающую героиню, что хочется верить в успех ее расследований. Ее мысли и догадки кажутся блестящими, они так естественны, словно происходят именно так и не по-другому.
Такое начало сразу привязывает к сериалу: хочется узнать больше. Убийца представлен с самого начала, а вместе с ним демонстрируются как момент убийства, так и повседневная жизнь преступника. Это вызывает удивление и подталкивает зрителя задуматься о том, насколько мы похожи сами с этими людьми.
Таким образом, данный сериал полностью заинтриговал меня, теперь я просто не могу дождаться продолжения истории и узнать, сможет ли Стелла Гибсон раскрыть это дело.
После просмотра множества детективных фильмов и сериалов мне уже казалось, что найти что-то действительно оригинальное и захватывающее, подобно топовым европейским шедеврам "Мост", "Убийство" и "Миллениум", или некоторым американским проектам как "Декстер", "Настоящий детектив" и "Фарго", стало практически невозможно. Однако случайно наткнувшись на отзывы о сериале "Крах", я решил дать ему шанс, ведь главную роль в нем играет Джиллиан Андерсон.
Мои опасения оказались напрасными: этот сериал действительно впечатляет. Хотя действие развивается спокойно и неторопливо, каждая сцена имеет свое значение и не вызывает ощущения избыточности. Сюжет продуман до мелочей и логически выверен, что делает просмотр особенно увлекательным. Персонажи живые и интересные: маньяк предстает перед зрителями как уникальный и запоминающийся персонаж, несмотря на вполне обычную внешность.
Джиллиан Андерсон вновь продемонстрировала свой высокий актерский уровень, блестяще воплощая героиню сериала. Ее творческий подход к роли заставляет зрителя восхищаться ее мастерством.
Во время просмотра "Краха" неоднократно возникали параллели с историей Теда Банди и сериалами "Мост", а также "Мистер Мерседес". Однако, несмотря на эти явные аналогии, "Крах" сохраняет свою уникальность и оригинальность. Отсутствие банального копирования и упрощенных сюжетных линий делает его особенно ценным для тех, кто предпочитает глубокие психологические истории атмосферным детективам.
Если вы поклонник таких сериалов, как "Мост" или "Убийство", ищущий увлекательную историю без излишнего экшена и погонь, я рекомендую обратить внимание на "Крах".
Сериал предстаёт несколько скучноватым и растянутым по времени. Название его двусмысленно: оно может относиться к погрешностям конкретного Пола Спектора, который ночью превращается в маньяка, а днём прикидывается психоаналитиком и образцовым семьянином. Однако каждому человеку свойственно совершать ошибки на протяжении жизни. Так, есть священник-педофил, который оправдывает свои похотливые порывы заботой о детях; девочка-подросток, которая защищает убийцу из-за первой любви к нему; суперинтенданта Джилиан Андерсон, которая служит закону и порядку, но всё же позволяет себе случайные связи; жену, которая скрывает правду от полиции, чтобы сохранить благополучный облик семьи и свою карьеру; дочь, которая так привязана к своему отцу, что ей безразлично количество его преступлений; комиссара, который злоупотребляет своим положением для связи с подчинённой, хотя он женат; полицейских, которые выполняют свои обязанности нехотя и потому становятся свидетелями гибели свидетелей и обвиняемых.
У каждого есть свои слабости, если заглянуть глубже в их жизнь и не останавливаться на одном лишь основном сюжете. Сериал далек от жанра ужасов или фильма-катастрофы "Сайлент Хилл", но даже как детектив он кажется несколько слабым, однако предлагает посмотреть на чужую жизнь со стороны и задуматься о том, как бы ты поступил в тех же обстоятельствах. Я бы отнёс этот сериал к драматическому жанру, который присутствует в жизни каждого из нас. Смотреть его можно с интересом.