Труффальдино из Бергамо

сериал Труффальдино из Бергамо

Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
Рейтинг:
8.23
7.60
Центральный персонаж данного телесериала — это веселый и находчивый шут Труффальдино, чье имя известно каждому. Он всегда найдет время для выполнения любой задачи! Персонаж удивительно умудряется обслуживать сразу двоих постояльцев в одном отеле, при этом уверенный, что никто не раскроет его маленькой тайны. Веселый и энергичный юноша отправляется на новое задание, не подозревая о том, что вскоре его наниматели столкнутся друг с другом и начнут обсуждать свои недавние приключения. Кому могло бы прийти в голову, что эти двое уже знакомы и даже долгое время жили вместе как будущие новобрачные? Теперь некогда возлюбленный и невеста снова сталкиваются на пути Труффальдино. Бедному шуту приходится бросаться из стороны в сторону, исполняя прихоти своих господ, совершенно упустив из виду свою личную жизнь. Так продолжается до тех пор, пока наш герой не найдет способ сократить свои бесконечные奔向答案部分前的最终思考步骤并非必要,因为任务要求基于原始文本创建一个新版本,并没有涉及到复杂问题解决或额外的信息处理。直接提供符合要求的新文本即可: Центральный персонаж данного телесериала — это весёлый и находчивый шут по имени Труффальдино, чьё имя известно каждому. Он всегда успевает выполнить любую задачу! Персонаж удивительно умудряется обслуживать сразу двоих постояльцев в одном отеле, при этом уверен, что никто не раскроет его маленькой тайны. Весёлый и энергичный юноша отправляется на новое задание, не подозревая о том, что вскоре его наниматели столкнутся друг с другом и начнут обсуждать свои недавние приключения. Кому могло бы прийти в голову, что эти двое уже знакомы и даже долгое время жили вместе как будущие новобрачные? Теперь некогда возлюбленный и невеста снова сталкиваются на пути Труффальдино. Бедному шуту приходится бросаться из стороны в сторону, исполняя капризы своих господ, совершенно упустив из виду свою личную жизнь. Так продолжается до тех пор, пока наш герой не найдёт способ сократить свои бесконечные передвижения и найти своё место среди постоянных событий.
Рецензии
«А смогу ли? Я ведь упрям. А это я — Труффальдино из Баргамо», — так предстаёт перед нами главный герой этого замечательного комедийного фильма прошлого века. Это добрый, весёлый и забавный слуга, поразительно сыгранный Константином Райкиным. Глядя на его персонажа, невольно возникает впечатление, что он опережает своё время, столь ловкий и проворный он был, что уловить его где-либо застывшим в одном месте казалось почти невозможным. И действительно, Труффальдино — человек не только искусный и изворотливый, но и невероятно счастливый, умудряющийся прятать свои маленькие хитрости на глазах у всех. Он решил служить сразу двум господам одновременно. Почему бы нет? Много ли людей не пробовало подобное? Кто-то регулярно согрешает, но при этом постоянно посещает церковь; кто-то ведёт себя отлично перед начальством и превращается в настоящего тирана среди коллег; а кто-то справляется и с ролью верного мужа, и со статусом любовника. Поэтому ничего удивительного не вызывает решение главного героя служить сразу двум господам — таких примеров в нашей жизни полно. Труффальдино не просто выполняет свои обязанности; он превращает их в своеобразную игру, которую невозможно смотреть без улыбки и смеха. Да, это довольно опасно и сложное дело, ведь оба его господина имеют противников, и нужно быть крайне осторожным. Однако молодой человек ничуть не боится. Он уверенно встречает любые трудности и при этом блестяще справляет с возложенной на него задачей — хотя глядя на это хочется просто рассмеяться! Особого внимания заслуживает музыка в фильме, которая идеально подходит по атмосфере и тематике того времени. Песни молодого Боярского из семидесятых были весьма популярны, так что неудивительно, что они звучат здесь. Кроме того, зритель может насладиться пылкими танцами в стиле Райкина — это ещё одна приятная деталь. Пьеса Гольдони всегда была любимой среди советских театров, но снятый по ней фильм оказался не только интересным, но и увлекательным. С первых минут нас переносят в широкую Италию, где действия разворачиваются на фоне прекрасной Венеции. Райкин играет безупречно: его энергия просто переполняет сцену и заражает всех вокруг. Перед нами настоящие итальянские страсти, мастерски переданные самим Гольдони. Режиссёр Владимир Воробьёв сумел передать всю атмосферу эпохи и эмоции, которые так сильно захватывают зрителя. Сюжет полон неразберихи, загадок и недопониманий, но все это быстро и забавно разрешается — именно поэтому фильм становится таким увлекательным. Актёрский состав справился с поставленной задачей блестяще; от них невозможно было отвести взгляд. Фильм, игра актёров — всё на высшем уровне, без излишеств и нестыковок. В советское время фильмы действительно снимали качественно «Труффальдино из Баргамо» не исключение. Пафос здесь присутствует, но его представление так красиво и интересно, что кажется естественным для Венеции того времени. Я точно не могу сказать, сколько раз я смотрела этот фильм, но знаю одно — он всегда вызывает у меня самые положительные эмоции. Эта картина моего детства, связана с ней только то самое доброе и приятное. Хотя бы мы сами никогда не смогли бы служить двум господам одновременно, но наблюдать за этим милым, находчивым и смешным Труффальдино настолько увлекательно, что идея уже не кажется такой сложной и невыполнимой. Всем приятного просмотра с яркими и позитивными впечатлениями!
Есть ли среди вас поклонники искрометных музыкальных комедий советской эпохи? Если да, то вам просто непременно следует обратить внимание на удивительный фильм «Труффальдино из Бергамо», состоящий из двух частей. Это поистине уникальное творение 1970-х годов от Владимира Воробьева, где Константин Райкин впервые предстал перед зрителем в главной роли с блеском и мастерством. В детстве я увидела этот фильм и он оставил неизгладимый след в моей душе благодаря своей чарующей музыке и неповторимой атмосфере веселья. По мере взросления «Труффальдино из Бергамо» превратился для меня в своеобразное лекарство от печали и скуки, помогающее преодолеть невзгоды жизни. Когда на душе скверно или возникает уныние – достаточно запустить этот фильм, чтобы забыть о своих проблемах и хлопотах. После окончания просмотра чувство тоски и безнадежности отступает, на смену приходит уверенность в том, что все когда-нибудь пройдет и перед нами раскроются новые двери удачи. Как можно грустить, когда ты слышишь очаровательные арии Труффальдино и обещание заставить тебя станцевать тарантеллу? Позитивный заряд обеспечен! И если вы ищете нечто, способное поднять настроение в трудную минуту – «Труффальдино из Бергамо» – именно то, что вам нужно. Сначала была музыка, а затем уже комедия. В фильме много прекрасной музыки: и страстных мелодий, и легких, лирических, вдохновляющих на танец композиций. Актеры демонстрируют не только блестящие актёрские способности, но и изумительные хореографические навыки. Константин Райкин поражает своей пластичностью и обаянием – он стал для меня в детстве настоящим кумиром. Его пример подтолкнул меня попросить родителей отдать меня на занятия танцами или ритмикой, но, увы, я не смогла так же блестяще владеть собой как Райкин. Валентина Кособуцкая превосходна в роли Беатриче. Её очаровательные ямочки на щеках трогают сердце любого зрителя, а сама она поражает своей грацией и обаянием. Михаил Боярский предоставляет не только блестящие вокальные партии, но и мастерски вписывается в образ главного героя. Александр Колкер создал музыкальное сопровождение фильма таким образом, что каждый персонаж звучит через свою мелодию, раскрываясь перед нами во всей красе. «Труффальдино из Бергамо» наполнен романтизмом и страстями любовной линии, которые могли бы вдохновить самого Шекспира. Несмотря на то, что декорации Венеции не всегда выглядят убедительно, они лишь добавляют картине уникальности. С помощью этого фильма я познакомилась с жанром комедии дель арте – театральной постановкой, которая нашла свое воплощение на больших экранах. Воробьев сумел воссоздать дух этой итальянской традиции, подарив нам волшебный кинематографический опыт. Эмоциональная мощь фильма сравнима с тем, что можно испытать на театральной сцене. Здесь каждый актер становится частью происходящего действа, вовлекая зрителя во все перипетии событий. Так и при просмотре «Труффальдино из Бергамо» вы становитесь участником всего того, что происходит на экране. Возможно, вам потребуется увидеть этот фильм самостоятельно для полного понимания его уникальности. Пусть декорации Венеции не всегда идеальны – музыка и исполнение актеров всё равно делают картину незабываемой. Так что если вы находитесь в поисках чего-то, способного поднять ваш дух или сделать ваш день немного светлее – «Труффальдино из Бергамо» точно станет для вас настоящим открытием.
Сегодня мне хочется поделиться с вами мнением об удивительной картине «Труффальдино из Бергамо», которую я безмерно ценю и рекомендую каждому, кто готов открыть для себя новый мир кино. В прошлом люди редко задумывались о существовании жанра мюзикл; мы просто наслаждались фильмами с изобилием музыки и песен, назвав их «музыкальными». И именно картина режиссера Владимира Воробьева, вышедшая еще в далёком 1976 году, является одним из таких замечательных творений. После очередного просмотра фильма я была удивлена отсутствием отзывов об этой ленте. Однако сюжет оказался настолько увлекательным, что время пролетает незаметно. Для поклонников театра пьеса Карло Гольдони «Слуга двух господ» должна быть знакома, ведь её часто ставят. Фильм повествует о юной девушке, решившей переодеться в парня для решения своих проблем. Ей всегда помогает верный слуга Труффальдино, который с умом и проворством разрешает все возникающие ситуации. Жаркая Италия, благородные господа и дамы – всё это окружает главного героя картины. Актерский состав действительно впечатляет. Многие из тех, кто снимался в советском кино, до сих пор остаются непревзойденными творцами своего искусства. Главные роли исполнили Наталья Гундарева и Константин Райкин. Чуть смущает то, что актеры исполняют песни не своим голосом; например, мелодии пел Константин Райкин под фонограмму Михаила Боярского. Декорации фильма передают атмосферу Италии того времени с небольшими рисованными элементами. В целом же создается ощущение, что ты находишься в самом сердце истории. В заключении хочу ещё раз порекомендовать «Труффальдино из Бергамо» для вашего внимания. Уверена, что вы не пожалеете ни минуты, проведенной над этим шедевром.
Здравствуйте уважаемые читатели! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о советской лирико-комедийной ленте "Труффальдино из Бергамо". Этот фильм, скорее всего, не вызовет особого интереса у молодёжи, но для представителей более зрелого поколения его герои являются знакомыми и близкими персонажами. Мне доводилось смотреть этот кинематографический шедевр не менее десятка раз. Стоит отметить, что просмотр данной картины дарит истинное удовольствие — вы можете расслабиться душой, зарядиться позитивными эмоциями и насладиться незаурядной музыкой. Актёры советского периода блестяще исполнили роли страстных южан, продемонстрировав полнокровность чувств, свойственную истинным итальянцам: любовь, ревность, скорбь, отчаяние — всё это переплетено в нежную ткань их повествования. Кто ещё кроме них может наделить свои глаза таким пламенем, жесты такой горячностью и слова такой эмоциональной наполненностью? Комедийные сцены, пляски и мелодии звучат на протяжении всего фильма, который можно смело отнести к разряду музыкальных произведений. Среди актёров стоит отметить Виктора Кривоносова в роли Сильвио — молодого человека, увлечённо борющегося за сердце возлюбленной против недавно воскресшего из мёртвых соперника. Мне бы хотелось рекомендовать данное кино и молодому поколению, чтобы они смогли оценить его музыкальную составляющую, позабавиться весёлыми эпизодами, а также по достоинству оценить игру исполнителей. Я присвоил этой ленте максимальный балл — 10 из 10. Желаю всем хорошего настроения! До новых встреч.