сериал Вечный муж

Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.04.2018)
Рейтинг:


Непростые взаимоотношения развиваются на фоне любовного треугольника, в котором ключевой персонаж Вельчанинов сталкивается с Трусоцким. Последний переживает утрату своей возлюбленной супруги, которая оставила ему девятилетнюю дочь. Однако вскоре выясняется, что ребенок не от него, а является сыном Вельчанинова, поскольку Трусоцкий был в неведении относительно интрижек своей жены с другими мужчинами.
Главные герои пытаются разобраться, каким образом они связаны между собой на самом деле. Один из них пытается понять происходящее, но остается в замешательстве, не находя ответов. Другой же, оскорбленный неверностью жены и преданный ее тайными связями с другими мужчинами, постепенно трансформируется из образцового отца в мстительного и жестокого человека.
Эта цепь эмоциональных переживаний и чувств порождает у Трусоцкого стремление к возмездию и превращает его характер, делая его более холодным и решительным в действиях.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Уверен, что произведения Фёдора Михайловича Достоевского знакомы множеству людей и многие относятся к нему с глубоким уважением как к великому писателю. Я также в их числе и могу по праву назвать себя читателем многих его шедевров, одним из которых является роман «Вечный муж». Эта книга послужила основой для создания двухсерийного фильма с таким же названием.
Что особенно порадовало в экранизации — это точное соблюдение всех диалогов и деталей, которые Достоевский так искусно описал в своём романе. Начиная просмотр этого сериала, я ожидал найти его скучным из-за характерной для классики медлительности сюжета и необходимости раскрытия персонажей. Однако мои опасения оказались напрасными: картина оказалась поистине увлекательной и динамичной.
Сериал позволяет зрителю погрузиться в мир, где каждый персонаж представлен со всем богатством его характера и внутреннего мира. Художники фильма удалось передать сложность чувств героев с помощью музыки, которая точно отражает эмоции персонажей. Например, Вельчанинов узнал невероятную правду о девятилетней девочке, которую он считал дочерью Трусоцкого, чья жена умерла.
Атмосфера и музыка подчеркивают противостояние между Вельчаниновым и Трусоцким. Один из них узнает о судьбе девочки, но не решается сообщить эту новость другому герою. Такое напряжение в отношениях создает постоянную интригу, которая держит зрителя в такт с событиями.
Завершение сериала оставило у меня приятное послевкусие благодаря эмоциональному и тщательно проработанному финалу. Станислав Любшин блестяще сыграл Трусоцкого Павла Павловича, показав его таким, каким описал Достоевский: сомнительным, но одновременно искренним в своих страхах. Его персонаж остается неизменным на протяжении всего фильма, что редко встречается в других литературных произведениях, где характеры героев подвергаются развитию и испытанию.
Игорь Костолевский также впечатлил своей игрой Алексея Ивановича Вельчанинова. Благодаря его мастерству актерского искусства каждый кадр с участием этого персонажа становится глубже и эмоциональнее.
Фильм содержит несколько неточностей в виде современных асфальтированных мостовых или неестественного поведения прохожих на улицах, но эти мелкие недоразумения никак не влияют на восприятие картины и её качество.
В заключение могу сказать, что перед нами уникальное киноискусство, созданное по роману выдающегося русского автора. Однако причины столь малой известности этой кинокартины для меня остаются загадкой. Этот фильм стоит обязательно увидеть, так как он действительно качественное произведение искусства.